Microsoft намекнула на "детскость" ноутбуков Apple
Апрель 2009

Microsoft выпустила третий рекламный ролик в рамках кампании Laptop Hunters ("Охотники за ноутбуками"), пишет Engadget. В нем мать и сын выбирают игровой ноутбук стоимостью не более 1500 долларов.
При этом мать называет ноутбуки Apple "популярными в этом возрасте", имея в виду своего сына. IT-обозреватели сочли, что таким образом Microsoft намекнула на "детскость" продукции Apple.
Сюжеты Laptop Hunters строятся по одному и тому же принципу. Microsoft набирает пользователей для участия в маркетинговом исследовании, предлагая им купить ноутбук в пределах выделенной суммы. Во всех роликах участники заходят в магазин Apple Store, но выходят оттуда с пустыми руками, по-разному объясняя свое нежелание покупать Mac.
Так, в первом ролике покупательница признала, что "недостаточно крута для Mac", во втором - что главное в компьютерах Apple не мощность, а эстетика. Отличительной особенностью кампании Microsoft является то, что хотя все участники роликов выбирают PC, акцента на использовании Windows не делается.
Laptop Hunters является ответом на популярную рекламную кампанию Apple "Get a Mac", в роликах которой уже несколько лет сравнивают Mac и PC.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2123)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2132)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1991)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2139)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1996)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2000)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1894)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2275)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1984)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1976)
- Как добиться порядка в доме? (2281)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2460)
- Как показать вкус? (2479)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2402)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2489)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1969)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2006)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1662)
- Где находится «сердце Европы»? (1757)
- Где собираются люди с одним характером? (2511)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2471)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2208)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2281)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2116)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2368)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2198)
- Как оказаться на коне? (2467)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2234)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2113)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1744)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1401)
- На что способна одна ручка Bic? (1270)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1107)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (900)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (763)