На билборде выросли гигантские помидоры
Апрель 2012

Американская компания HLN, поставляющая на рынок консервированные томаты под маркой Red Gold Tomatoes, вырастила на крупноформатной конструкции, принадлежащей оператору CBS Outdoor и расположенной на одной из автомагистралей в штате Орландо, гигантский помидорный куст.
«Агротехнические работы» на щите велись в течение трех недель. Вначале опору и короб рекламоносителя обвил зеленый стебель (кампания задумывалась как тизерная, и указания на бренд не было). Спустя некоторое время он покрылся листьями, а еще через неделю конструкцию украсили экстендеры в виде объемных красных помидоров.
После этого часть зелени была демонтирована и на щите появился баннер, возвещающий о том, что лучшие помидоры растут в томатной стране (бренд упорно не назывался). И только потом на суперсайте появились две объемные банки консервированных помидоров с названием Red Gold Tomatoes.
Стоит отметить, что производитель томатов проводит аналогичные акции с «живыми помидорами» во всех американских штатах. При этом одной рекламой не ограничивается. После того как на щитах вырастают помидоры, компания отправляет в местный благотворительный фонд 4,5 тонны консервированных томатов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (671)
- Как показать вкус? (870)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (883)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1031)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1024)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1094)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1344)
- Где находится «сердце Европы»? (1449)
- Где собираются люди с одним характером? (2220)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2201)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1911)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2000)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1862)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2131)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2008)
- Как оказаться на коне? (2252)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1901)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1918)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1591)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1202)
- На что способна одна ручка Bic? (1078)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (998)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (739)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (586)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (654)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (660)
- Как зима влияет на тело человека? (574)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (637)
- Как пользоваться палочками для еды? (702)
- На что способен iPhone 16 Pro? (558)
- Традиции лепного искусства в разных странах (412)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (752)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1887)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (800)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (807)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (723)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (798)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (672)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (597)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (743)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (688)
- Почему пчелы - это не только мед? (513)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (642)