Интерактивный билборд
Март 2014

Согласно результатам исследований крупнейших рекламных агентств, привычные билборды и прочие традиционные виды наружной рекламы успели наскучить большинству людей. До 80 % опрошенных не могут вспомнить, реклама какого именно продукта или даже бренда была размещена на билборде, мимо которого они только что пришли. С учетом того, что размещение наружной рекламы составляет значительную часть рекламного бюджета большинства компаний, ситуация совсем не радует ни заказчиков, ни агентства. Последние стараются найти способы обратить-таки внимание спешащих прохожих, погруженных в свои мысли, на рекламу. Наиболее часто используется интерактивный функционал стандартных рекламоносителей. Одним из примеров такового является, к примеру, интерактивный билборд компании British Airways на площади Пикадилли в Лондоне.
Не вызывает сомнений, что именно эта интерактивная реклама вдохновила шведское рекламное агентство ?kestam Holst на создание похожего цифрового билборда для шведского фармацевтического бренда Apotek. На этот раз рекламируется не авиакомпания, а новая линейка средств для ухода за волосами Apolosophy. Интерактивный билборд был установлен не на главной площади Лондона, а на перроне подземной станции метро Стокгольма. И изображение на нем «реагирует» не на пролетающие вверху самолеты, а на проезжающие мимо поезда. Но принцип точно такой же. Цифровой экран рекламного носителя подсоединен к сенсорам, которые реагируют на приближение поезда. Когда он подходит к перрону, волосы девушки-модели на билборде красиво развиваются, подхваченные «потоком воздуха». Когда поезд останавливается, на билборде появляется изображение рекламируемого продукта и слоган: «Оживите свои волосы» (Make your hair come alive).
Несмотря на то, что кампания Apotek уже не столь оригинальна, тем не менее, видеролик с примером работы интерактивного билборда, выложенный в интернете 25 февраля 2014 года, всего лишь за два дня набрал почти полмиллиона просмотров. Кроме того, в интернете и в печатных изданиях различных стран мира появилось большое количество публикаций, посвященных необычной рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (159)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (231)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (410)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (435)
- Как зима влияет на тело человека? (369)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (418)
- Как пользоваться палочками для еды? (483)
- На что способен iPhone 16 Pro? (340)
- Традиции лепного искусства в разных странах (275)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (586)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1716)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (647)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (661)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (544)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (585)
- Какой напиток полезнее? (455)
- Какую одежду предпочитает Ford? (442)
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (544)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (487)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (592)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (518)
- Почему пчелы - это не только мед? (421)
- Зачем нужен индекс удивления? (570)
- Что получит Apple от Pixelmator? (532)