Степан Разин показывает достопримечательности
Июнь 2008
Компания Heineken запустила в Петербурге рекламную кампанию пива «Степан Разин» со слоганом «Не заслонять собой красоту – это по-питерски!». Постеры размещены прозрачных сити-форматах, которые модифицировало для проведения данной РК петербургское представительство News Outdoor. Подобных конструкций в городе насчитывается не более десяти и расположены они в самых «видовых» местах Петербурга, пишет Adlife.Spb.ru.
Взгляд, сквозь стекло охватывающий ненарисованные, реальные архитектурные красоты города, падает заодно и на бутылку пива «Степан Разин», изображенную на макете сбоку. Как пояснили в компании Heineken, концепция была разработана московским креативным агентством Znamenka.
«Хочется, чтобы в рекламе было больше интересных, позитивных мыслей и идей, тогда к ней будут относится совершенно иначе... В том числе и к рекламным конструкциям, размещенным и в самом центре города»,- прокомментировал AdLife.spb.ru появление в Петербурге креативных сити-форматов глава петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол.
Стоит отметить, что рекламная кампания пива «Степан Разин» охватывает и стандартные наружные конструкции, размещенные в других районах города. Кампания продлится с начала июня по конец июль.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (265)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (267)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (382)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (326)
- Почему пчелы - это не только мед? (323)
- Зачем нужен индекс удивления? (394)
- Что получит Apple от Pixelmator? (382)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (375)
- Как путешествовать по флагам государств? (399)
- Как провести краш-тест для колготок? (481)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (493)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (451)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (495)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (499)
- Как бренду напомнить о себе? (568)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (564)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (569)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (557)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (549)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3293)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (635)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (731)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (765)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (901)
- Что может укрепить иммунитет человека? (852)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (925)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (922)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1140)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (873)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1179)
- Кто вернет надежду людям? (932)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (974)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (903)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1078)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (484)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1149)
- Какую революцию устроил Citroen? (1063)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1326)