Степан Разин показывает достопримечательности
Июнь 2008

Компания Heineken запустила в Петербурге рекламную кампанию пива «Степан Разин» со слоганом «Не заслонять собой красоту – это по-питерски!». Постеры размещены прозрачных сити-форматах, которые модифицировало для проведения данной РК петербургское представительство News Outdoor. Подобных конструкций в городе насчитывается не более десяти и расположены они в самых «видовых» местах Петербурга, пишет Adlife.Spb.ru.
Взгляд, сквозь стекло охватывающий ненарисованные, реальные архитектурные красоты города, падает заодно и на бутылку пива «Степан Разин», изображенную на макете сбоку. Как пояснили в компании Heineken, концепция была разработана московским креативным агентством Znamenka.
«Хочется, чтобы в рекламе было больше интересных, позитивных мыслей и идей, тогда к ней будут относится совершенно иначе... В том числе и к рекламным конструкциям, размещенным и в самом центре города»,- прокомментировал AdLife.spb.ru появление в Петербурге креативных сити-форматов глава петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол.
Стоит отметить, что рекламная кампания пива «Степан Разин» охватывает и стандартные наружные конструкции, размещенные в других районах города. Кампания продлится с начала июня по конец июль.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (581)
- Как показать вкус? (780)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (793)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (941)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (933)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1014)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1264)
- Где находится «сердце Европы»? (1447)
- Где собираются люди с одним характером? (2218)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2199)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1908)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1999)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1862)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2130)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2008)
- Как оказаться на коне? (2251)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1901)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1918)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1589)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1200)
- На что способна одна ручка Bic? (1078)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (998)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (739)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (586)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (653)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (659)
- Как зима влияет на тело человека? (573)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (637)
- Как пользоваться палочками для еды? (702)
- На что способен iPhone 16 Pro? (556)
- Традиции лепного искусства в разных странах (412)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (752)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1887)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (799)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (807)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (721)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (795)
- Какой напиток полезнее? (565)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (671)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (595)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (743)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (687)
- Почему пчелы - это не только мед? (512)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (642)