Симфония кассира
Декабрь 2014

Немецкий супермаркет EDEKA удивил своих покупателей увлекательным «концертом», исполнив популярную рождественскую песню Jingle Bells с помощью касс, сканеров и характерного звука «бип». В проекте, идею которого разработало агентство Jung von Matt/Elbe, были задействованы 13 скрытых камер и 9 кассиров.
«Рождество поёт! Супермаркет EDEKA вместе с 13 скрытыми камерами, 9 кассирами исполняет Jingle Bells на кассовых аппаратах», - говорится описании к видео. Сначала в магазине гаснет свет, клиенты настораживаются. Постепенно раздаются одиночные сигналы аппаратов, постепенно складывающиеся в знакомую мелодию. Поняв, что к чему, покупатели расплываются в улыбках и начинают пританцовывать.
Идея сыграть знаменитую праздничную песню на необычном инструменте эксплуатировалась и раньше. Шесть лет назад digital-агентство AKQA путём почти недельного планирования заставило «запеть» 49 специальным образом запрограммированных микроволновых печей.
Пожалуй, самый необычный и провокационный инструмент избрал американский ритейлер Kmart. Торговая сеть запустила в прошлом году предновогодний ролик «Show Your Joe». На видео шестеро мужчин в пиджаках и трусах Joe Boxer наигрывают праздничную мелодию бедрами. Кажется, что колокольчики, которые издают звук, находятся у них прямо в нижнем белье. Ролик получил неоднозначную оценку общественности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (152)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (389)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (398)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (507)
- Как купить квартиру за полцены? (1047)
- Где в Японии можно найти удачу? (1087)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1186)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1043)
- Когда старый логотип лучше нового? (1096)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1113)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1117)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1375)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1468)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1878)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2204)
- Как показать вкусное мороженое? (2346)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2046)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2006)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1940)
- Как усилить острые ощущения? (2065)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2676)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2627)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2477)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2563)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2485)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2492)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2334)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2725)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2432)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2451)
- Как добиться порядка в доме? (2711)
- Что Pari считает классикой? (2899)
- Как показать вкус? (2904)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2792)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2927)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2369)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2396)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2035)
- Где находится «сердце Европы»? (2141)
- Где собираются люди с одним характером? (2867)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2820)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2584)