Роботы в магазинах Перми в качестве креативной рекламы
Апрель 2014

На днях в нескольких торговых центрах Перми запустили роботов-промоутеров. Два таких промобота появились в торговом центре «Колизей», еще один – в гипермаркете «Семья». В ближайшее время еще один появиться в магазине «Семья» в ТЦ «Столица».
Это - роботы-промоутеры, которые двигаются по залу, разговаривают с покупателями и рассказывают о товаре или конкретном отделе (это задается в настройках). Например, в «Колизее» робот в ближайшее время сможет рекламировать магазины, находящиеся в ТЦ, пояснили разработчики. Пока он просто колесит по фойе, где люди его разглядывают, пытаются задавать вопросы. «Некоторые пугаются», – рассказали разработчики, которые на первых порах контролируют его работу.
Как сообщил один из создателей промобота Олег Кивокурцев, до конца года 11 роботов должны быть внедрены у компаний-заказчиков. Помимо пермских магазинов, их заказали «Камская долина», отель «Урал», «ИнтеллектСтрой», два робота останутся в ПНИПУ, еще два отправятся в Екатеринбург и Москву.
Напомним, промобот – это пермская разработка. Его создали в «Малом инновационном предприятии «Интеллект». Основными учредителями этого ООО являются предприниматель Алексей Южаков и пермский политех (ПНИПУ). В качестве эксперимента первый такой промобот был запущен минувшей осенью в гипермаркете «Семья», где он продавал розы. К концу прошлого года разработчикам удалось собрать пул из 11 заказов. Таким образом, в Прикамье началось серийное производство роботов.
Сборка первой партии сейчас продолжается. По словам разработчика, пластиковые компоненты производит российское предприятие, электронные – привозятся из Китая, а собирают роботов пермские специалисты здесь, в Перми. У каждого робота будет индивидуальный номер и пометка «Сделано в России».
Надо сказать, что за последний год в Перми появилось сразу несколько видов инновационной рекламы. Помимо промобота, это, например, «виртуальные промоутеры» – своего рода голограммы человека, говорящие манекены.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (137)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (215)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (404)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (431)
- Как зима влияет на тело человека? (367)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (417)
- Как пользоваться палочками для еды? (481)
- На что способен iPhone 16 Pro? (339)
- Традиции лепного искусства в разных странах (273)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (584)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1714)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (646)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (659)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (541)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (582)
- Какой напиток полезнее? (455)
- Какую одежду предпочитает Ford? (441)
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (544)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (487)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (591)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (517)
- Почему пчелы - это не только мед? (420)
- Зачем нужен индекс удивления? (568)
- Что получит Apple от Pixelmator? (529)