Сон на стене небоскреба
Июнь 2008
Японская сеть респектабельных отелей провела в центре Японии необычную рекламную кампанию, передает РБК. В рамках этой акции, получившей название "Спокойной ночи, спокойного завтра" (Good Night, Good Tomorrow) авторы проекта продемонстрировали сон прямо на отвесной стене небоскреба.
Огромное внимание привлекла на минувшей неделе кровать, подвешенная на стене высокоэтажного здания компании Sony, расположенного в самом оживленном районе Токио Ginza. Женщина, выполнявшая главную роль в мини-спектакле, спустилась в вертикально расположенное ложе с помощью веревки, затем уютно устроилась под одеялом и "заснула". По словам представителей кампании, трюк выполнила профессиональная мойщица окон Айя Накамура, которой передвигаться по стене высокоэтажки было не впервой.
Выходящая за рамки традиционных пиар-акций рекламная кампания была создана сетью отелей ANA Crowne Plaza. По словам представителей сети, она представляла ночной сон как важнейшую часть отдыха в гостинице. Как рассказала впоследствии Накамура, погода была настолько хорошей, что она действительно едва не заснула в кровати, висящей на высоте в десятки метров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (272)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (274)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (384)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (326)
- Почему пчелы - это не только мед? (325)
- Зачем нужен индекс удивления? (397)
- Что получит Apple от Pixelmator? (384)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (377)
- Как путешествовать по флагам государств? (400)
- Как провести краш-тест для колготок? (481)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (495)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (452)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (496)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (499)
- Как бренду напомнить о себе? (568)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (567)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (570)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (557)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (549)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3293)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (636)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (731)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (765)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (902)
- Что может укрепить иммунитет человека? (854)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (928)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (924)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1143)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (873)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1181)
- Кто вернет надежду людям? (933)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (974)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (905)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1078)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (484)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1149)
- Какую революцию устроил Citroen? (1063)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1326)