Креативная реклама не пахнет
Ноябрь 2013
Вся прогрессивная мировая общестаенность отмечает 19 ноября Всемирный день туалета — один из самых оригинальных и, по сложившейся традиции, веселых праздников. Это повод вспомнить об одном из рекламных носителей, недавно вошедшем в креативный мир и за несколько лет прочно закрепившемся в качестве рекламного медиа, которое вызывает интерес у аудитории за счет неординарности своего местоположения и с помощью неисчерпаемой фантазии рекламщиков, придумывающих всё новое и новое ему применение.
Эксперты в один голос говорят об эффективности этого вида рекламы. И это не удивительно, ведь это такое место, зайдя в которое, человек просто вынужден провести там определенное количество времени. К тому же целевую аудиторию практически ничего не отвлекает от подаваемой ему информации и образов. Особенно хороша реклама в туалетах пивных и баров, где один человек посещает заведение около 6 раз. Попыток захватить туалетные кабинки и сделать из них полноценный, эффективный рекламоноситель немало.
Вспомним некотоые из них: Чтобы донести до сознания потребителя превосходство качества цветопередачи при печати принтеров Hewlett Packard над обычными струйными принтерами, индонезийское агентство Publicis прикрепило корпуса этих устройств над зеркалами в туалетных комнатах. Тем самым посетители туалетов могли убедиться, что копия (хотя и зеркальная) от HP по цветовой гамме ничем не отличается от оригинала. Текст тоже соответствовал: "Истинные цвета жизни". В австралийском агентстве JWT, решили провести рекламную кампанию для салфеток Kleenex. Идея такова: салфетки Kleenex дают вам полное ощущение дома даже тогда, когда вы далеко от него. В рамках рекламной кампании был переделан интерьер в большинстве общественных туалетов на стадионах и в супермаркетах таким образом, чтобы они были похожи на домашние туалеты. Пробники с салфетками с надписью "Чувствуйте себя как дома куда бы вы ни шли" были размещены на внутренней стороне двери.
Georgia Max Coffee решили перестроить туалеты ряда ключевых лыжных курортов в Японии. Кабинки туалетов были переделаны таким образом, чтобы человек ощущал себя в роли лыжника, который намеревается сделать прыжок с трамплина. Японское агентство Tugboat (Токио) попыталось передать возбуждающий эффект кофе, дающий силы на новые свершения. OMD Media Direction и Proximity создали нестандартное воплощение для рекламы бренда «Упаковка с огоньком» от компании «Шеринг АГ» , соединяющее в себе как визуальный, так и звуковой элементы восприятия.
Писуары пели мужчинам песенку о том, что «любовь не может ждать». Коммуникаторы, встроенные в эти устройства, реагировали на попадание жидкости, так что песня может застать вас в самый интересный момент. Зато вы точно это не забудете.
Как показывает практика и социологические опросы, реклама в туалетах обладает поразительной эффективностью.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (176)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (346)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (476)
- Как раскрыть философию бренда? (682)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (694)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (665)
- Как правильно произнести Loewe? (719)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3259)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (688)
- Как заработать на разбитых предметах? (844)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (692)
- Как совместить футбольную форму и розы? (641)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (716)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (636)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (794)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (731)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (788)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (830)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (870)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (825)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (950)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (836)
- А как вы едите свое Creme Egg? (892)
- Что можно делать дома? (800)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1254)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (888)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (896)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (931)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (900)
- Какой остров может стать Whopper Island? (887)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1048)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1048)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1033)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1339)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1253)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1006)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1423)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (995)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (977)
- Как компания Mars заботится о природе? (900)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1178)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1184)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3087)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1185)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1132)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1244)
- А что вы можете себе позволить? (1324)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1468)