Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Lee Cooper выпустила очки на молнии

Июль 2008

Дизайн и Креатив - Lee Cooper выпустила очки на молнии

Очередным проектом в рамках празднования 100-летия Lee Cooper стало сотрудничество бренда с французским дизайнером Аленом Микли (Alain Mikli), который считает, что очки также индивидуальны, как черты лица, и должны создаваться для конкретного человека. В этом с ним согласны Элтон Джон, Кенни Уэст, которые являются постоянными клиентами французского бренда, а теперь и Lee Cooper, который отметился специальной моделью солнцезащитных очков Alain Mikli For Lee Cooper.

Создавая дизайнер достал из архивов одну из самых первых моделей Mikli 70-х годов и учел элементы, свойственные Lee Cooper – деним, заклепки и замок «молнию», которая прошлась прямо по поверхности стекол.

Этот продукт стал частью коллекции Lee Cooper 100, которую продадут на аукционе в сентябре этого года. Вырученные средства Lee Cooper планирует перечислить в Международный комитет Красного Креста, пишет Brandnews.ua.

11737
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.49