В США стартовала рекламная кампания Пентагона "Я хочу вас"
Февраль 2008

«Я хочу вас» - такая бросающаяся в глаза надпись на русском языке большими красными буквами красуется на плакатах, напечатанных и распространяемых с 30 января в США Пентагоном. На них изображен Дядя Сэм в цилиндре со звездой и белой бородкой.
Эти постеры напоминает вербовочные плакаты в США времен Первой мировой войны с надписью - «Ты мне нужен» (в российском аналоге звучит вопрос: «Ты записался добровольцем?»).
Макет плаката приводится на сайте минобороны США. Как сообщил официальный представитель минобороны Роберт Слэйтер, Пентагону требуются для создаваемого гражданского Корпуса переводчиков американцы, свободно говорящие на русском, китайском, суахили и других 10 «крайне необходимых языках». Цель - задействовать их в период войн и чрезвычайных ситуаций.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (375)
- Как показать вкус? (585)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (590)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (744)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (727)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (808)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1087)
- Где находится «сердце Европы»? (1432)
- Где собираются люди с одним характером? (2199)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2180)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1895)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1985)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1849)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2115)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1995)
- Как оказаться на коне? (2241)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1885)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1905)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1576)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1188)
- На что способна одна ручка Bic? (1065)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (995)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (725)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (574)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (641)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (646)
- Как зима влияет на тело человека? (561)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (629)
- Как пользоваться палочками для еды? (699)
- На что способен iPhone 16 Pro? (554)
- Традиции лепного искусства в разных странах (410)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (746)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1883)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (798)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (805)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (718)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (788)
- Какой напиток полезнее? (565)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (668)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (592)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (743)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (686)
- Почему пчелы - это не только мед? (511)
- Зачем нужен индекс удивления? (719)
- Что получит Apple от Pixelmator? (640)