Наслаждайтесь медленно
Март 2010

Рекламное агентство Adell Saatchi&Saatchi по заказу Государственного агентства развития туризма (TAVA) придумало для Латвии новый слоган: Вest enjoyed slowly ("Лучше наслаждаться медленно"). Об этом пишет информационный портал Латвии Delfi.
Создание нового слогана обошлось в 10 тысяч латов (14 тысяч евро).
Новый слоган появился в рамках рекламной кампании, которая продвигает латвийский региональный туризм. "Лучше наслаждаться медленно" призван увеличить поток туристов, отдающих предпочтение спокойному отдыху в сельской местности, рыбалке и прогулкам по заповедным зонам.
В отличие от прежнего слогана "Страна, которая поет", главным образом характеризующего латвийскую столицу, новый слоган лучше отражает специфику туристического отдыха для всей страны. По словам министра экономики Латвии Артиса Кампарса, Рига является абсолютно иным туристическим продуктом и рекламировать ее нужно отдельно. Столица удостоилась отдельной рекламной кампании со слоганом Live Riga, расходы на которую в 2010 году соcтавят 2 миллиона латов (2,8 миллиона евро).
Целевой аудиторией новой рекламной кампании стали люди в возрасте от 55 лет, составляющие большую часть туристов из Европы. Реклама ориентирована в большей степени на скандинавов, немцев и русских. Массовая рекламная кампания новой туристической концепции начнется в 2011 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (98)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (204)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (261)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (415)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (438)
- Как зима влияет на тело человека? (373)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (422)
- Как пользоваться палочками для еды? (486)
- На что способен iPhone 16 Pro? (343)
- Традиции лепного искусства в разных странах (276)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (589)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1717)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (647)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (662)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (550)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (587)
- Какой напиток полезнее? (455)
- Какую одежду предпочитает Ford? (443)
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (545)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (489)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (594)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (519)
- Почему пчелы - это не только мед? (422)
- Зачем нужен индекс удивления? (572)
- Что получит Apple от Pixelmator? (534)