PR космического масштаба
Октябрь 2009

Метеорит, который упал в Латвии в воскресенье, оказался подделкой. Его падение – это рекламная кампания оператора мобильной связи Tele2, сообщает РИА «Новости». В инсценировке признался директора компании по маркетингу Янис Спрогис. По его словам, такой акцией Tele2 всего лишь хотела воодушевить народ и привлечь внимание мировой общественности к Латвии, в которой происходит не только кризис, а масса других интересных вещей.
О падении метеорита на севере Латвии стало известно 25 октября. По сообщению местных телеканалов, на месте падения образовался кратер 20−метрового диаметра и 10−метровой глубины. На место происшествия тут же выехали специалисты, район был оцеплен, проводились замеры радиации. Группа ученых внимательно изучила воронку и пришла к выводу, что она была вырыта вручную лопатами. На дне, судя по всему, была сожжена пиротехника, чтобы создать иллюзию горения небесного тела.
Когда стало ясно, что метеорит – подделка, министр внутренних дел Латвии Линда Мурниеце заявила, что шутники будут строго наказаны и с них будут взысканы все расходы до последнего сантима. Tele2 пообещала всё оплатить. Вовлеченные в расследование службы затрудняются оценить свои расходы. О своих убытках заявили только Государственная пожарно-спасательная служба и Национальные вооруженные силы. Сумма составила 28 тыс. долларов.
Пока государство подсчитывает расходы, жители Латвии активно поддержали «шутку года». Согласно опросу, который провел телеканал LNT, 51,8% латвийцев считают, что акция удалась на славу, 46,9% респондентов назвали шутку издевательской, а просто неудачной — всего 1,3% опрошенных.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как купить квартиру за полцены? (616)
- Где в Японии можно найти удачу? (715)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1049)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (970)
- Когда старый логотип лучше нового? (1025)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1039)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1057)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1302)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1400)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1815)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2129)
- Как показать вкусное мороженое? (2297)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1986)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1943)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1891)
- Как усилить острые ощущения? (2008)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2618)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2565)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2427)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2513)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2426)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2442)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2284)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2674)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2382)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2391)
- Как добиться порядка в доме? (2654)
- Что Pari считает классикой? (2842)
- Как показать вкус? (2850)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2742)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2866)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2298)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2335)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1970)
- Где находится «сердце Европы»? (2088)
- Где собираются люди с одним характером? (2810)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2775)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2538)