PR космического масштаба
Октябрь 2009

Метеорит, который упал в Латвии в воскресенье, оказался подделкой. Его падение – это рекламная кампания оператора мобильной связи Tele2, сообщает РИА «Новости». В инсценировке признался директора компании по маркетингу Янис Спрогис. По его словам, такой акцией Tele2 всего лишь хотела воодушевить народ и привлечь внимание мировой общественности к Латвии, в которой происходит не только кризис, а масса других интересных вещей.
О падении метеорита на севере Латвии стало известно 25 октября. По сообщению местных телеканалов, на месте падения образовался кратер 20−метрового диаметра и 10−метровой глубины. На место происшествия тут же выехали специалисты, район был оцеплен, проводились замеры радиации. Группа ученых внимательно изучила воронку и пришла к выводу, что она была вырыта вручную лопатами. На дне, судя по всему, была сожжена пиротехника, чтобы создать иллюзию горения небесного тела.
Когда стало ясно, что метеорит – подделка, министр внутренних дел Латвии Линда Мурниеце заявила, что шутники будут строго наказаны и с них будут взысканы все расходы до последнего сантима. Tele2 пообещала всё оплатить. Вовлеченные в расследование службы затрудняются оценить свои расходы. О своих убытках заявили только Государственная пожарно-спасательная служба и Национальные вооруженные силы. Сумма составила 28 тыс. долларов.
Пока государство подсчитывает расходы, жители Латвии активно поддержали «шутку года». Согласно опросу, который провел телеканал LNT, 51,8% латвийцев считают, что акция удалась на славу, 46,9% респондентов назвали шутку издевательской, а просто неудачной — всего 1,3% опрошенных.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (555)
- Как из машины сделать игрушку? (626)
- Как триллер может мотивировать? (862)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1531)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1481)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1626)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1623)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1572)
- Как купить квартиру за полцены? (2116)
- Где в Японии можно найти удачу? (1885)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1540)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1448)
- Когда старый логотип лучше нового? (1503)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1512)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1498)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1736)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1854)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2245)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2585)
- Как показать вкусное мороженое? (2669)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2352)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2264)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2197)
- Как усилить острые ощущения? (2321)