PR космического масштаба
Октябрь 2009

Метеорит, который упал в Латвии в воскресенье, оказался подделкой. Его падение – это рекламная кампания оператора мобильной связи Tele2, сообщает РИА «Новости». В инсценировке признался директора компании по маркетингу Янис Спрогис. По его словам, такой акцией Tele2 всего лишь хотела воодушевить народ и привлечь внимание мировой общественности к Латвии, в которой происходит не только кризис, а масса других интересных вещей.
О падении метеорита на севере Латвии стало известно 25 октября. По сообщению местных телеканалов, на месте падения образовался кратер 20−метрового диаметра и 10−метровой глубины. На место происшествия тут же выехали специалисты, район был оцеплен, проводились замеры радиации. Группа ученых внимательно изучила воронку и пришла к выводу, что она была вырыта вручную лопатами. На дне, судя по всему, была сожжена пиротехника, чтобы создать иллюзию горения небесного тела.
Когда стало ясно, что метеорит – подделка, министр внутренних дел Латвии Линда Мурниеце заявила, что шутники будут строго наказаны и с них будут взысканы все расходы до последнего сантима. Tele2 пообещала всё оплатить. Вовлеченные в расследование службы затрудняются оценить свои расходы. О своих убытках заявили только Государственная пожарно-спасательная служба и Национальные вооруженные силы. Сумма составила 28 тыс. долларов.
Пока государство подсчитывает расходы, жители Латвии активно поддержали «шутку года». Согласно опросу, который провел телеканал LNT, 51,8% латвийцев считают, что акция удалась на славу, 46,9% респондентов назвали шутку издевательской, а просто неудачной — всего 1,3% опрошенных.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (113)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (145)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (417)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (551)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (477)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (932)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (604)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (670)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (377)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (591)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (638)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (434)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (442)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (498)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (544)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (598)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (675)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (556)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (629)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (219)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (394)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (456)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (489)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (575)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (625)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (483)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (543)
- История редизайна логотипа «6 соток» (585)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (615)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (638)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1472)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (638)
Август 2020 - Дизайн и Креатив
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (661)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (564)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (582)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1432)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (708)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (613)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (693)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (658)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (637)
- Сделай сам: миникар Hyundai (699)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (679)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (717)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (693)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (662)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1293)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (769)
- Rich кардинально изменил дизайн пакетов с соком (1375)
- Clarks создал обновленные Desert Boot (590)
- Adobe удалила фото пользователей Lightroom на iOS. Обновили приложение, однако! (624)
- Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее (535)
- Встречайте коллекцию одежды от «Пятерочка» и Coca-Cola! (816)
- Diesel открыл первый флагманский магазин в Москве (653)
- TAG Heuer и «Формула-1» (506)
- Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград» (1109)
- ФК «Тамбов» представил новый Логотип (666)
- Кампания "My skin. My way" от бренда Venus: бодипозитив для игры Animal Crossing (579)
- В Apple смена поколений? Главный маркетолог уступил должность заместителю (578)
- Реклама Audi с маленькой девочкой возмутила интернет-пользователей (716)
- Теперь банки маскируют свою рекламу под объявления мошенников (662)