PR космического масштаба
Октябрь 2009

Метеорит, который упал в Латвии в воскресенье, оказался подделкой. Его падение – это рекламная кампания оператора мобильной связи Tele2, сообщает РИА «Новости». В инсценировке признался директора компании по маркетингу Янис Спрогис. По его словам, такой акцией Tele2 всего лишь хотела воодушевить народ и привлечь внимание мировой общественности к Латвии, в которой происходит не только кризис, а масса других интересных вещей.
О падении метеорита на севере Латвии стало известно 25 октября. По сообщению местных телеканалов, на месте падения образовался кратер 20−метрового диаметра и 10−метровой глубины. На место происшествия тут же выехали специалисты, район был оцеплен, проводились замеры радиации. Группа ученых внимательно изучила воронку и пришла к выводу, что она была вырыта вручную лопатами. На дне, судя по всему, была сожжена пиротехника, чтобы создать иллюзию горения небесного тела.
Когда стало ясно, что метеорит – подделка, министр внутренних дел Латвии Линда Мурниеце заявила, что шутники будут строго наказаны и с них будут взысканы все расходы до последнего сантима. Tele2 пообещала всё оплатить. Вовлеченные в расследование службы затрудняются оценить свои расходы. О своих убытках заявили только Государственная пожарно-спасательная служба и Национальные вооруженные силы. Сумма составила 28 тыс. долларов.
Пока государство подсчитывает расходы, жители Латвии активно поддержали «шутку года». Согласно опросу, который провел телеканал LNT, 51,8% латвийцев считают, что акция удалась на славу, 46,9% респондентов назвали шутку издевательской, а просто неудачной — всего 1,3% опрошенных.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1511)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1802)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1962)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2109)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1955)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1977)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1871)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2254)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1962)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1946)
- Как добиться порядка в доме? (2248)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2429)
- Как показать вкус? (2450)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2369)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2457)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1945)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1973)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1628)
- Где находится «сердце Европы»? (1726)
- Где собираются люди с одним характером? (2490)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2451)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2195)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2265)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2112)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2358)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2180)
- Как оказаться на коне? (2449)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2206)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2102)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1740)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1385)
- На что способна одна ручка Bic? (1259)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1104)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (885)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (750)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (796)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (779)
- Как зима влияет на тело человека? (695)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (729)
- Как пользоваться палочками для еды? (856)
- На что способен iPhone 16 Pro? (685)
- Традиции лепного искусства в разных странах (521)