Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Эльдорадо" зажарил поросенка Media Markt

Апрель 2007

Дизайн и Креатив - "Эльдорадо" зажарил поросенка Media Markt

Компания «Эльдорадо» подвергла иронии рекламу Media Markt, зажарив их прославившегося поросенка в микроволновке. Участники рынка назвали действия "Эльдорадо" паразитированием на почве отсутствия собственных креативных идей.

Рекламные постеры компании «Эльдорадо» с изображением зажаренного поросенка и подписью «Мы побьем любые цены» появились на улицах Петербурга в непосредственной близости от рекламных щитов Media Markt с изображением того же поросенка, только живого и жизнерадостного. Зажаренный поросенок переместится и на улицы Москвы, если рекламная кампания в северной столице пройдет успешно — сообщили dp.ru в «Эльдорадо».

«Эта рекламная кампания была запланирована, чтобы подчеркнуть, что у нас самый широкий ассортимент и самые низкие цены. А расположение рядом с щитами Media Markt — корректные конкурентные шаги», — рассказал dp.ru менеджер по связям с общественностью «Эльдорадо» Тимофей Суровцев, подчеркнув при этом «что реальной конкуренции Media Markt составить „Эльдорадо“ не может. В шоу, в PR — возможно, но не в коммерции».

Media Markt не имеет исключительных прав на использование образа поросенка. Потому другим компаниям использовать этот образ не запрещено. Свинья — символ года. Естественно, сейчас символ очень популярен«, — добавил он.

В Media Markt прокомментировать действия конкурентов отказались. «В своей деятельности мы ориентированы на удовлетворение потребностей наших покупателей и делаем все, чтобы соответствовать их ожиданиям. Этот фактор для нас первоочередной и наиболее важный. Что касается действий каких-либо других сетей бытовой техники и электроники, то мы их не комментируем», — рассказала dp.ru менеджер по связям с общественностью Media Markt Елена Скальская.

Подобные выпады «Эльдорадо» в сторону конкурентов делает не в первый раз. В прошлом году подобный инцидент произошел с «Техносилой». Надпись «Серега лопух! Купил дороже» на щитах «Техносилы» «Эльдорадо» парировал: «Согласен! У нас дешевле!»

«Техносила» на выпады отреагировала оперативно, разместив постеры с надписью «-1000 рублей от цены конкурента». «За одну ночь „Эльдорадо“ переклеили все свои щиты, разместив на них свою прежнюю рекламу. После этого никаких выпадов в нашу сторону они больше не делали», — рассказала dp.ru директор по связям с общественностью «Техносилы» Надежда Сенюк.

«Все эти действия „Эльдорадо“ — паразитирование на почве отсутствия собственных идей и желание привлечь к себе внимание людей за счет известной рекламы конкурентов», — добавила она.

/Анна Ануфриева, "DP.ru"/

11758
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.38