Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама против "откатов"

Ноябрь 2006

Дизайн и Креатив - Реклама против "откатов"

"Откатов" снабженцам не платим!"- такое заявление разместил на биллбордах, развешанных в Москве, производитель спецодежды "Урсу.с". Как объяснила бренд-менеджер компании Яна Сикорская, лозунг предназначен гендиректорам компаний, предпочитающим иметь дело "с прозрачным механизмом поставок" и не желающим, чтобы их подчиненные брали взятки за выбор поставщика. Пока "Урсу.с" разместил 35 щитов с такой рекламой, позже кампания продолжится в Интернете и BTL-акциях, рассказывает Сикорская.

На рынке спецодежды до сих пор принята практика "откатов", хотя и не в таких объемах, как пять лет назад, признает Евгений Шувалов, вице-президент компании "Восток-Сервис". По его словам, если раньше снабженцы многих компаний в первую очередь узнавали у поставщика размер "отката", то теперь они сначала интересуются качеством, ценой продукции и сервисом, а уже потом — и то не всегда — заводят речь о бонусах. Тема взяток теряет актуальность, поэтому "Восток-Сервис" подобный рекламный прием использовать не будет, резюмирует Шувалов.

Глеб Сахрай, гендиректор компании PR-Technologies, считает, что "Урсу.с" ошибся, дав повод задуматься, чем вызвано его заявление. "В рекламе стоило объяснить, почему компания не платит "откатов": например, у нее и так много клиентов и качественная продукция", — добавляет Сахрай. А сотрудник крупного рекламного агентства опасается, что многие клиенты не прочитают частицу "не" на биллбордах и эффект от рекламы будет обратным. /Ведомости/

9338
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и КреативОктябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.46