У Ростелеком новое креативное обслуживание
Декабрь 2014

Команда агентства Arena Magic Box выиграла тендер на разработку интегрированных коммуникаций, стратегическое и креативное сопровождение бренда «Ростелеком» на ближайшие два года. «В настоящее время наша задача – финализировать общую стратегию бренда, обновить фирменный стиль, создать коммуникационную платформу и на ее основе разрабатывать креативные концепции для продвижения продуктов и услуг на федеральном уровне, - уточняет Александр Неруш, креативный директора агентства Arena Magic Box.- В конечном итоге, решая как имиджевые, так и продуктовые задачи, мы будем отвечать за цельность образа бренда и соблюдение его идентичности в коммуникациях. Его дальнейшее развитие и трансформация должны быть в масштабах, отвечающим потребностям такой огромной кампании национального масштаба, как «Ростелеком» - лидера по числу абонентов в России».
«На фоне рыночной ситуации важно, что контракт заключен сроком на 24 месяца, а это значит, что мы имеем возможность спокойно последовательно и продуктивно реализовывать креативную стратегию в среднесрочной перспективе», - отмечаетсобытие Руслан Самаев, генеральный директор агентства ArenaMagicBox.– Для специалистов нашего агентства, объединяющего глубокую стратегическую экспертизу в разных дисциплинах и заточенного именно под ведение интегрированных проектов, участие в развитии такого бренда, как «Ростелеком» - настоящее профессиональное удовольствие».
Отметим, что ранее специалисты агентства Arena Magic Box уже имели опыт сотрудничества с компанией «Ростелеком». На протяжении нескольких лет с 2006 по 2008 года включительно агентство создавало для клиента яркие рекламные кампании, которые по праву заняли заметное место в агентском портфолио.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (469)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (770)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (814)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1122)
- Почему Adidas впала в детство? (951)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1129)
- Как искупаться в пиве? (1213)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1292)
- Как из машины сделать игрушку? (1188)
- Как триллер может мотивировать? (1176)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1741)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1682)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1793)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1798)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1781)
- Как купить квартиру за полцены? (2302)
- Где в Японии можно найти удачу? (2068)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1711)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1608)
- Когда старый логотип лучше нового? (1664)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1655)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1638)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1855)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1970)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2353)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2676)
- Как показать вкусное мороженое? (2726)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2420)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2304)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2268)
- Как усилить острые ощущения? (2392)


