У Ростелеком новое креативное обслуживание
Декабрь 2014

Команда агентства Arena Magic Box выиграла тендер на разработку интегрированных коммуникаций, стратегическое и креативное сопровождение бренда «Ростелеком» на ближайшие два года. «В настоящее время наша задача – финализировать общую стратегию бренда, обновить фирменный стиль, создать коммуникационную платформу и на ее основе разрабатывать креативные концепции для продвижения продуктов и услуг на федеральном уровне, - уточняет Александр Неруш, креативный директора агентства Arena Magic Box.- В конечном итоге, решая как имиджевые, так и продуктовые задачи, мы будем отвечать за цельность образа бренда и соблюдение его идентичности в коммуникациях. Его дальнейшее развитие и трансформация должны быть в масштабах, отвечающим потребностям такой огромной кампании национального масштаба, как «Ростелеком» - лидера по числу абонентов в России».
«На фоне рыночной ситуации важно, что контракт заключен сроком на 24 месяца, а это значит, что мы имеем возможность спокойно последовательно и продуктивно реализовывать креативную стратегию в среднесрочной перспективе», - отмечаетсобытие Руслан Самаев, генеральный директор агентства ArenaMagicBox.– Для специалистов нашего агентства, объединяющего глубокую стратегическую экспертизу в разных дисциплинах и заточенного именно под ведение интегрированных проектов, участие в развитии такого бренда, как «Ростелеком» - настоящее профессиональное удовольствие».
Отметим, что ранее специалисты агентства Arena Magic Box уже имели опыт сотрудничества с компанией «Ростелеком». На протяжении нескольких лет с 2006 по 2008 года включительно агентство создавало для клиента яркие рекламные кампании, которые по праву заняли заметное место в агентском портфолио.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие на вкус популярные браузеры? (381)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (400)
- Как усилить острые ощущения? (531)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2139)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2147)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2001)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2152)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2010)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2014)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1905)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2288)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1994)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1989)
- Как добиться порядка в доме? (2298)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2474)
- Как показать вкус? (2492)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2417)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2506)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1984)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2022)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1675)
- Где находится «сердце Европы»? (1768)
- Где собираются люди с одним характером? (2517)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2477)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2215)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2290)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2122)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2380)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2210)
- Как оказаться на коне? (2481)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2249)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2130)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1746)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1417)
- На что способна одна ручка Bic? (1274)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1112)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (906)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (770)