У Ростелеком новое креативное обслуживание
Декабрь 2014

Команда агентства Arena Magic Box выиграла тендер на разработку интегрированных коммуникаций, стратегическое и креативное сопровождение бренда «Ростелеком» на ближайшие два года. «В настоящее время наша задача – финализировать общую стратегию бренда, обновить фирменный стиль, создать коммуникационную платформу и на ее основе разрабатывать креативные концепции для продвижения продуктов и услуг на федеральном уровне, - уточняет Александр Неруш, креативный директора агентства Arena Magic Box.- В конечном итоге, решая как имиджевые, так и продуктовые задачи, мы будем отвечать за цельность образа бренда и соблюдение его идентичности в коммуникациях. Его дальнейшее развитие и трансформация должны быть в масштабах, отвечающим потребностям такой огромной кампании национального масштаба, как «Ростелеком» - лидера по числу абонентов в России».
«На фоне рыночной ситуации важно, что контракт заключен сроком на 24 месяца, а это значит, что мы имеем возможность спокойно последовательно и продуктивно реализовывать креативную стратегию в среднесрочной перспективе», - отмечаетсобытие Руслан Самаев, генеральный директор агентства ArenaMagicBox.– Для специалистов нашего агентства, объединяющего глубокую стратегическую экспертизу в разных дисциплинах и заточенного именно под ведение интегрированных проектов, участие в развитии такого бренда, как «Ростелеком» - настоящее профессиональное удовольствие».
Отметим, что ранее специалисты агентства Arena Magic Box уже имели опыт сотрудничества с компанией «Ростелеком». На протяжении нескольких лет с 2006 по 2008 года включительно агентство создавало для клиента яркие рекламные кампании, которые по праву заняли заметное место в агентском портфолио.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (137)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (215)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (404)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (431)
- Как зима влияет на тело человека? (367)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (417)
- Как пользоваться палочками для еды? (481)
- На что способен iPhone 16 Pro? (339)
- Традиции лепного искусства в разных странах (272)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (584)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1714)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (646)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (659)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (541)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (582)
- Какой напиток полезнее? (455)
- Какую одежду предпочитает Ford? (441)
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (544)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (487)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (591)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (517)
- Почему пчелы - это не только мед? (420)
- Зачем нужен индекс удивления? (568)
- Что получит Apple от Pixelmator? (529)