McCann Ericsson разработало креатив для рекламной кампании тарифа «Рублевый» оператора «МегаФон»
Апрель 2005
РА McCann Ericsson разработало креатив для рекламной кампании тарифа «Рублевый» (клиент сотовый оператор «МегаФон»). В рамках рекламной кампании, которая пройдет в два этапа, в эфир национального ТВ выйдут два ролика. Первый из них под названием «Фокус» появится на телеэкранах 1 апреля.
«Мы понимаем, что за годы существования мобильной связи люди привыкли думать о ценах в этой категории в долларах. Соответственно, для нас перестроить сознание потребителей является отдельной задачей, т.е. перед выводом непосредственно тарифа мы хотит объяснить, почему нужно менять этот годами выработанный стереотип… Для решения данной задачи и была спланирована первая часть кампании, просто объясняющая преимущества рублевой тарификации», — комментирует Дмитрий Сметанин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «МегаФон-Москва».
Идея первого ролика «Фокус» основана на противопоставлении загадочных превращений, которые происходят с деньгами, которыми оплачивают связь и отсутствию каких либо превращений-фокусов в случае рублевой тарификации. Способ показа проблемы и решения таков: в ролике с кроликом, с которым часто проделывают фокусы, происходят различного рода превращения, которые отражаются на животном негативным образом. Ролик завершается выводом-слоганом: «Не надо фокусов. Платите за мобильную связь в рублях!»
Вторая часть кампании, которая появится на экранах чуть позже и сейчас находится в процессе производства, будет продвигать собственно сам тариф «Рублевый».
Каждый из роликов выйдет в двух версиях: 10 и 20 секунд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (293)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (445)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (576)
- Как раскрыть философию бренда? (724)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (720)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (671)
- Как правильно произнести Loewe? (726)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3261)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (694)
- Как заработать на разбитых предметах? (854)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (702)
- Как совместить футбольную форму и розы? (651)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (726)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (644)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (803)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (737)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (797)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (839)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (877)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (835)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (960)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (848)
- А как вы едите свое Creme Egg? (899)
- Что можно делать дома? (807)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1263)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (898)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (909)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (939)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (910)
- Какой остров может стать Whopper Island? (895)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1057)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1056)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1043)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1348)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1263)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1017)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1430)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1003)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (987)
- Как компания Mars заботится о природе? (907)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1189)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1192)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3095)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1192)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1139)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1252)
- А что вы можете себе позволить? (1331)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1477)