Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Канадские школьники злоупотребляют Axe-эффектом

Декабрь 2005

Дизайн и Креатив - Канадские школьники злоупотребляют Axe-эффектом

Реклама – страшная сила. Особенно, когда бурный поток креатива захлестывает неокрепшие умы подростков.

Как сообщает CBC, директор одной из канадских школ издал официальный запрет на пользование мужскими дезодорантами Axe. Причиной столь жестких мер, предпринятых в отношении заботящихся о своей гигиене подростков, послужил грандиозный эффект, произведенный на пострадавших рекламными роликами Axe. Ну, вы знаете, этими клипами, где парнишка обычной наружности вдруг становится объектом навязчивого внимания со стороны женской половины социума, едва спрыснув свое тщедушное тельце заветным дезодорантом.

Ввиду свойственного молодости радикализма, канадские подростки, как показывает практика, не ограничиваются нанесением на торс воображаемой литеры "Z", а обильно покрывают ароматной субстанцией шевелюры и шеи, не оставляя на них живого места. Эффект, если верить школьному начальству, действительно получается ошеломляющим: девицы в буквальном смысле падают в обморок, не выдержав мощного обаяния надушившихся молодых людей.

Убоявшись оттока женской части школьного контингента и повышения смертности от удушья среди преподавательского состава, директору пришлось в приказном порядке запретить применение каких бы то ни было дезодорантов, а также распорядиться о конфискации баллончиков с газом. Говорят, что коллекция баллонов с логотипом Axe уже достигла угрожающих размеров, пишет E-generator.ru.

10692
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.66