Lacoste переосмыслил спорт
Февраль 2014

Бренд Lacoste показал новый рекламный ролик, в котором любовь сравнивается со спортом. Реклама продвигает коллекцию одежды весна/лето 2014. Модный бренд Lacoste и креативное агентство BETC запустили романтичный рекламный ролик. Концепт рекламы – любовь не менее увлекательна, чем спортивное соревнование. Главными героями видеоролика стал французский актер Поль Ами (Paul Hamy) и британская модель Анна Брюстер (Anna Brewster). Режиссурой занимался британец Себ Эдвардс (Seb Edwards), который создавал рекламы для Vodafone, Adidas и Nike. Ролик показывает, что свидание с красивой девушкой может быть таким же волнительным, как прыжок в пропасть.
Слоган рекламной кампании: "Жизнь, как прекрасный спорт». Исполнительный директор Lacoste Жозе Луи Дюран заявил, что новая рекламная кампания призвана отобразить «жизнь, движение, радость, оптимизм, спорт и честную игру". Мировая премьера рекламного ролика состоится в марте этого года. Во Франции показ ролика состоится во время трансляции игр Сочинской олимпиады. Реклама выйдет в 60-секундном и 30-секундном формате.
Lacoste — французская компания, которая специализируется на производстве одежды, обуви, парфюмерии, оптических и солнечных очков, теннисных ботинок, часов и различных кожаных изделий. Символ и логотип Lacoste – изображение зеленого крокодила. Компания основана в 1933 году Рене Лакостом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (116)
- Как купить квартиру за полцены? (688)
- Где в Японии можно найти удачу? (791)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1112)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (981)
- Когда старый логотип лучше нового? (1033)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1052)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1069)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1313)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1408)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1826)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2145)
- Как показать вкусное мороженое? (2307)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1998)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1951)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1900)
- Как усилить острые ощущения? (2020)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2627)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2575)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2437)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2523)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2436)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2454)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2293)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2683)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2391)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2398)
- Как добиться порядка в доме? (2669)
- Что Pari считает классикой? (2855)
- Как показать вкус? (2861)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2755)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2879)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2310)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2345)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1980)
- Где находится «сердце Европы»? (2101)
- Где собираются люди с одним характером? (2824)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2783)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2546)