Браслет от Nivea и дети под контролем
Май 2014

Отдыхая на пляже с ребенком, мы постоянно беспокоимся, что он заблудится, если оставить его без присмотра. Бренд Nivea представил солнцезащитный крем со встроенной системой LoJack.
Это сочетание печати и мобильных технологий под названием "Sun Band" позволяет вам вырезать браслет из рекламного объявления в журнале, обернуть его вокруг руки вашего ребенка, скачать приложение, синхронизировать их и установить периметр. Если ваш ребенок бродит за пределами безопасной зоны, звучит сигнал тревоги, так что вы сможете его догнать.
Кампания стартовала в апреле в некоторых экземплярах журнала Veja Rio, отправленных группе читателей. Браслет якобы "влагоустойчивый" и многоразовый, хотя нужно задаться вопросом, сколько воды он реально может выдержать.
В любом случае это забавная идея, которая эффективно демонстрирует заботу бренда о наших детях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (239)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (527)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (559)
- Что вы сделаете ради клюквы? (865)
- Почему Adidas впала в детство? (902)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1098)
- Как искупаться в пиве? (1178)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1250)
- Как из машины сделать игрушку? (1155)
- Как триллер может мотивировать? (1132)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1698)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1641)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1760)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1765)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1736)
- Как купить квартиру за полцены? (2265)
- Где в Японии можно найти удачу? (2033)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1674)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1574)
- Когда старый логотип лучше нового? (1641)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1635)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1622)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1835)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1956)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2336)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2653)
- Как показать вкусное мороженое? (2706)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2405)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2295)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2247)
- Как усилить острые ощущения? (2373)


