Самый вкусный билборд
Сентябрь 2014

В рамках кампании «Жизнь лучше с пирожным» (Life is better with cake) компания Premier Foods выложила свежими пирожными Mr. Kipling целый рекламный щит в центре Лондона. От желающих оценить такой необычный креатив не было отбоя.
Сладкая наружная реклама, которая размещалась рядом с популярным у жителей британской столицы ТЦ Westfield, стала завершающим аккордом мультиформатной коммуникации Life is better with cake, поддерживающей редизайн упаковки пирожных Mr. Kipling, одного из самых известных кондитерских брендов в Великобритании.
Объединив возможности outdoor и ambient, агентство JWT London использовало для создания необычного проекта 13 360 сладостей, которыми после завершения оформления панно промоутеры начали угощать всех любителей сладкого. За 8 часов рекламного щита не стало.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (74)
- Что вы сделаете ради клюквы? (156)
- Почему Adidas впала в детство? (385)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (642)
- Как искупаться в пиве? (725)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1161)
- Как из машины сделать игрушку? (1083)
- Как триллер может мотивировать? (1049)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1616)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1568)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1703)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1706)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1665)
- Как купить квартиру за полцены? (2195)
- Где в Японии можно найти удачу? (1960)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1606)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1513)
- Когда старый логотип лучше нового? (1571)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1577)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1572)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1808)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1925)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2294)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2616)
- Как показать вкусное мороженое? (2685)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2371)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2277)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2215)
- Как усилить острые ощущения? (2342)


