Самый вкусный билборд
Сентябрь 2014

В рамках кампании «Жизнь лучше с пирожным» (Life is better with cake) компания Premier Foods выложила свежими пирожными Mr. Kipling целый рекламный щит в центре Лондона. От желающих оценить такой необычный креатив не было отбоя.
Сладкая наружная реклама, которая размещалась рядом с популярным у жителей британской столицы ТЦ Westfield, стала завершающим аккордом мультиформатной коммуникации Life is better with cake, поддерживающей редизайн упаковки пирожных Mr. Kipling, одного из самых известных кондитерских брендов в Великобритании.
Объединив возможности outdoor и ambient, агентство JWT London использовало для создания необычного проекта 13 360 сладостей, которыми после завершения оформления панно промоутеры начали угощать всех любителей сладкого. За 8 часов рекламного щита не стало.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (151)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (156)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (211)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (669)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (733)
- Какой цвет станет главным в 2026? (755)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (987)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1405)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1244)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1483)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1208)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (243)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1406)
- Как сократить расходы бизнеса? (1472)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1176)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1249)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1907)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1817)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1731)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2033)
- Почему Adidas впала в детство? (1440)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1620)
- Как искупаться в пиве? (1692)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1750)
- Как из машины сделать игрушку? (1659)
- Как триллер может мотивировать? (1617)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2119)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2077)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2119)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2047)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2050)
- Как купить квартиру за полцены? (2564)
- Где в Японии можно найти удачу? (2318)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1942)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1754)
- Когда старый логотип лучше нового? (1830)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1773)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1763)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1994)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2072)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2521)


