Burger King начал агрессивную рекламную кампанию
Апрель 2016
Пассажиры московского метрополитена в пятницу, 8 апреля, при подключении Wi-Fi увидели рекламный баннер Burger King, предлагающий купить мороженое и получить второе в подарок.
Как сообщает Lenta.ru картинку с мороженым и промокодом, который нужно назвать на кассе, чтобы получить бесплатный десерт, сопровождает слоган «Налижемся!»
Призыв удивил пассажиров подземки, особенно тех, которые были в курсе предыдущей кампании Burger King, посвященной новому бургеру.
«Злейший воппер. Жгучий соус прямо в булке. Смотри не обострись!», — гласил рекламный текст.
Подключившись к Wi-Fi, они тут же начали выкладывать в соцсети скриншот рекламного баннера и комментировать его. Некоторые из них отмечали, что маркетологи сети ресторанов порой перегибают палку.
12 апреля экспертный совет Федеральной антимонопольной службы даст оценку рекламе «Смотри не обострись». Лингвисты и специалисты по рекламе решат, есть ли в ней нарушения закона.
Представители регулятора отмечали, что никаких жалоб на рекламу не поступало, но ее решили проверить из-за общественного резонанса, который она вызвала.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (87)
- Какой напиток полезнее? (256)
- Какую одежду предпочитает Ford? (261)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (387)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (364)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (418)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (342)
- Почему пчелы - это не только мед? (338)
- Зачем нужен индекс удивления? (414)
- Что получит Apple от Pixelmator? (399)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (387)
- Как путешествовать по флагам государств? (417)
- Как провести краш-тест для колготок? (498)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (521)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (471)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (510)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (512)
- Как бренду напомнить о себе? (581)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (592)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (590)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (568)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (558)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3301)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (642)
- Что может электрический Porsche Macan? (736)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (771)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (909)
- Что может укрепить иммунитет человека? (866)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (946)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (945)