Burger King начал борьбу за звезду Мишлена
Сентябрь 2020

«Красный гид Michelin» — самый престижный кулинарный рейтинг, куда мечтает попасть любой ресторан. Чем Burger King хуже? Генеральный директор бельгийской ветки ресторана Кевин Дерике решил обратиться к экспертам Michelin напрямую — через рекламный баннер, в котором призвал включить новый Master Burger в путеводитель.
В своем послании СЕО признает, что хотя Burger King не предлагает модных столовых приборов и услуг камердинера и не соответствует стандартным критериям списка, жюри следует учитывать другие преимущества.
Кевин Дерике, генеральный директор Burger King Belgium: "Закройте глаза и представьте исключительный вкус нового Master Burger с его идеально приготовленной на гриле котлетой, завернутой в мягкую булочку и тщательно приправленной плавящимся сыром чеддер под горчично-луковым майонезным соусом. Извините, мы немного увлеклись… Вы считаете его идеальным? Нам кажется, что ему по-прежнему не хватает лишь одного ингредиента: звезды Michelin. Сколько в вашей маленькой красной книге рестранов, где подают исключительные блюда, которые будут на столе за пять минут, и где не нужно бронировать стол за три месяца?"
Кампания была разработана совместно с креативным агентством Buzzman и уже привлекла внимание экспертов ресторанного рейтинга. Как пишет Ads of the World, в Michelin заявили о готовности проверить новый пункт меню на «качество продукта, мастерство приготовления, гармонию вкусов, индивидуальность шеф-повара» и другие критерии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2021 - Дизайн и КреативЯнварь 2021 - Дизайн и Креатив
- Редизайн упаковки сыров Viola (257)
- Полмиллиона долларов - за гифку с радужным котом (286)
- У Peugeot изменились логотип и фирменный стиль (292)
- Можно ли потерять $500 млн из-за плохого дизайна? Можно! (364)
- Слишком хороша для рекламы исподнего (385)
- Coca-Cola в почти бумажной бутылке (609)
- Рекламный дуплет Oatly попал в «яблочко» (429)
Декабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Секс или алкоголь? Социальная реклама во Франции (421)
- Фэшен-короткометражка как реклама кафе (406)
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (471)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (501)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (579)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (669)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (593)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (1049)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (695)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (852)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (459)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (678)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (733)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (519)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (535)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (580)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (626)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (706)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (771)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (642)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (729)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (306)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (486)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (556)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (564)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (665)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (735)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (566)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (641)
- История редизайна логотипа «6 соток» (681)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (741)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (743)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1572)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (721)
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (751)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (757)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (686)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1562)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (790)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (702)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (761)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (737)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (710)
- Сделай сам: миникар Hyundai (769)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (753)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (793)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (794)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (732)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1454)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (851)