Canon привлекл команду паркуристов к своей рекламной кампании
Июль 2018
Компания Canon запустила новую кампанию в сотрудничестве с командой высококлассных паркуристов Storror. Снятый в исторической части Стамбула проморолик вдохновляет людей запечатлеть собственный первый опыт.
Canon предложила команде Storror выполнить увлекательный и дерзкий трюк. В этот раз спортсмены засняли самих себя в пробеге по ряду культовых мест Стамбула, включая пролив Босфор, разделяющий Европу и Азию. В итоге получилась непревзойденная демонстрация человеческой выносливости, мастерства и ловкости, вдохновляющая других на новые открытия и впечатления.
Участники Storror прыгают с куполов рядом с Сулеймание, Стамбул
На видео английская команда прыгает, перелезает и перелетает через различные препятствия, в том числе Галатский мост и купольные крыши зданий рядом с мечетью Сулеймание, завершая все это прыжком на крышу пассажирского парома, который увозит их в грузовой порт Хайдарпаша на азиатской стороне города для успешного завершения задания.
При съемках своего приключения паркуристы пользовались только камерами и объективами Canon, включая удостоенную награды EOS M50 и профессиональную кинокамеру EOS C200. Беззеркальная камера EOS M50 стала идеальным выбором благодаря легковесному и компактному корпусу, быстрому автофокусу и мгновенному подключению к соцсетям.
Участники Storror прыгают с куполов рядом с Сулеймание, Стамбул
Зрители в соцсетях активно следили за пробегом спортсменов: только на YouTube на них подписалось более миллиона человек. За годы своей деятельности фрираннеры из Storror посетили более 78 стран. У них свой собственный, уникальный стиль постановки, съемки и монтажа видеоматериала. Один из членов группы Дрю Тейлор (Drew Taylor) помогал ставить трюки для таких блокбастеров, как "Kingsman: Золотое кольцо" и "Доктор Стрэндж" с участием Бенедикта Камбербэтча.
Ли Боннифейс (Lee Bonniface), коммерческий директор Canon Europe, прокомментировал: "Мы счастливы, что помогли Storror стать первой группой паркуристов, совершившей пробег между континентами. Мы предложили им совершить это беспрецедентное путешествие и заснять свой опыт, чтобы вдохновить других. Мы не ждем, что все проявят такую же дерзость, однако каждый день может принести что-то новое, и Canon поможет это запечатлеть".
Дрю Тейлор из Storror сказал: "Когда Canon Europe призвала нас сделать что-то впервые для себя, нам пришла идея пересечь континенты с помощью паркура. Мы не стали искать легких путей, а вышли на новый уровень, осуществив то, чего вообще никто никогда не делал: мы прыгали прямо по движущимся судам и наземному транспорту и пересекали оживленные улицы Стамбула. Canon Europe предоставила нам потрясающую легкую камеру EOS M50 с отличным автофокусом, идеальную для съемки паркура. И мы смогли подключить камеры к смартфонам, чтобы быстро и легко загружать видео в соцсети".
В Стамбуле команду Storror сопровождал всемирно известный спортивный фотограф и амбассадор Canon Само Видич (Samo Vidic). Чтобы заснять прорыв Storror, Само использовал камеры Canon EOS M50, EOS 5D MK IV, EOS 1DX MK II и EOS C200.
О команде Storror
Storror - это коллектив из семи высококлассных профессиональных паркуристов из Лондона, которых объединяет общая страсть к движению и приключениям. Ребята выросли вместе и более десяти лет оттачивали свое мастерство, чтобы создать самый культовый бренд в паркуре с несметным количеством поклонников в сети. Эти фанаты паркура успели побывать в Каппадокии, Израиле, Рио-де-Жанейро, Калифорнии и Швеции. Среди их достижений - живые выступления, съемки в рекламе, проморолики в Интернете и каскадерские трюки в кино. Они работали с такими брендами, как Apple, Google, 20th Century Fox и Red Bull. Следите за Storror в Instagram @storror или на YouTube.
О паркуре
Паркур - это спорт городских улиц, зародившийся во Франции. Его суть заключается в мастерском преодолении препятствий самым быстрым и эффективным способом - карабкаясь, передвигаясь прыжками и бегом. При этом спортсмены не пользуются никаким оснащением.
О Само Видиче
Само Видич родился и вырос в городе Блед в Словении. Впервые он заинтересовался фотографией в 17 лет. Увлеченный возможностями разных камер, объективов и пленок, он быстро набирался знаний и опыта и вскоре понял, что фотосъемка может стать делом его жизни.
В возрасте 23 лет он стал профессиональным фотографом и с 2005 года работает на Red Bull, путешествуя по всему свету и снимая лучших спортсменов мира. Он является членом команды Limex Images, а также внештатным сотрудником Getty Images, освещая для них различные спортивные мероприятия.
Кроме того, он делает снимки для рекламных кампаний ведущих производителей спортивных товаров. Фотоработы Само появляются в самых престижных спортивных журналах мира, таких как Outside, L'Equipe и ESPN. В 2013 году он победил в фотоконкурсе экстремальной фотографии Red Bull Illume в категории "Крылья". Кроме того, он неоднократно становился победителем журналистского фестиваля Slovenia Press Photo. Будучи востребованным фотографом, Само организовал "Фотоателье Само Видича", которое проходит каждый год среди прекрасных пейзажей Бохиньского озера в Словении.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (290)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (291)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (391)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (327)
- Почему пчелы - это не только мед? (325)
- Зачем нужен индекс удивления? (397)
- Что получит Apple от Pixelmator? (386)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (378)
- Как путешествовать по флагам государств? (402)
- Как провести краш-тест для колготок? (481)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (499)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (454)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (497)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (500)
- Как бренду напомнить о себе? (568)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (569)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (572)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (557)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (551)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3295)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (637)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (732)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (766)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (902)
- Что может укрепить иммунитет человека? (855)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (929)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (926)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1144)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (875)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1181)
- Кто вернет надежду людям? (934)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (974)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (905)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1078)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (485)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1149)
- Какую революцию устроил Citroen? (1063)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1329)