Heinz 150 ЛЕТ. Ограниченная серия кетчупа в форме икры
Март 2019

Бренду Heinz в этом году исполняется 150 лет. В честь такого грандиозного события в компании запланировали несколько интересных активаций для потребителей по всему миру. Одной из них станет лимитированный выпуск «Heinz Ketchup Caviar», рассказали в копании.
Компания приготовила сюрприз всем гурманам, выпустив серию лимитированай икры в количестве 150 баночек (по 1 за каждый год). Для этого Heinz провёл гастрономический эксперимент, в результате которого появился уникальный кетчуп-икра в формате традиционно русского праздничного угощения.
Екатерина Петрова, старший бренд-менеджер категории кетчуп KraftHeinz в России: «2019 год для нас особенный. Бренд Heinz отмечает 150-летие. Серьезная дата! И это не только 150 лет качества, экспертизы и безупречного вкуса. Создать идеальный продукт и остановиться — это не про Heinz. Все 150 лет Heinz — современный, инновационный и крутой! И в рамках празднования 150-летия мы выпустили эксклюзивную новинку — кетчуп-икру Heinz Caviar — любимый томатный кетчуп Heinz в формате традиционно русского праздничного угощения».
К юбилею Heinz запустил конкурс, где каждый желающий может разместить фото с хэштегом #Heinz150 #Heinz150летвкуснойеды #Heinzketchupcaviar. Авторы лучших 15 работ получат в подарок ужин на двоих в ресторане в центре Москвы и возможность попробовать лимитированный продукт в меню от Heinz. Конкурс продлится до 20 марта, подробности можно найти в официальных группах Heinz в «Вконтакте», Instagram и Facebook.
Heinz поучаствовал в выпуске ещё одной лимитированной партии продуктов. На этот раз бренд Wattie’s, принадлежащий Heinz, совместно с производителем мороженного Tip Top создали ограниченную серию мороженого с томатным соусом. Такой продукт компания выпустила впервые. Пломбир в шоколаде с ванильным вкусом разнообразит прослойка томатного соуса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1847)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1747)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2153)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1866)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1842)
- Как добиться порядка в доме? (2159)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2322)
- Как показать вкус? (2342)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2285)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2318)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1835)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1839)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1528)
- Где находится «сердце Европы»? (1644)
- Где собираются люди с одним характером? (2398)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2376)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2094)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2164)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2031)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2285)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2138)
- Как оказаться на коне? (2400)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2124)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2038)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1707)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1330)
- На что способна одна ручка Bic? (1220)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1072)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (836)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (686)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (757)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (742)
- Как зима влияет на тело человека? (653)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (698)
- Как пользоваться палочками для еды? (800)
- На что способен iPhone 16 Pro? (642)
- Традиции лепного искусства в разных странах (480)