LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года
Май 2022

Онлайн-платформа для покупки модных товаров Lyst опубликовала отчет о главных товарах и брендах модной индустрии. При составлении рейтинга были проанализированы данные о поисковых запросах, просмотрах и покупках более чем 160 миллионов человек. На основе результатов были выявлены самые популярные бренды и айтемы первого квартала 2022 года.
Во главе списка в третий раз подряд удержался модный дом Balenciaga. Этому способствовали новая рекламная кампания бренда с Ким Кардашьян и Джастином Бибером, открытие нового магазина в Лондоне и показ коллекции Fall/Winter 2022, на котором креативный директор Демна Гвасалия высказался в поддержку Украины. Lyst также отметил 108%-е увеличение поисковых запросов, связанных с Balenciaga.
Вторую строку рейтинга опять занял Gucci, который за последние месяцы успел выпустить вторую совместную коллекцию с The North Face и представил коллаборацию с adidas в рамках показа Fall/Winter 2022. Замкнул тройку лидеров бренд Louis Vuitton, поднявшийся с четвертой позиции в прошлом квартале. В этом квартале дом моды презентовал последнее шоу Вирджила Абло и открыл два новых ателье во Франции, ускорив процесс производства.
В ТОП-5 также вошел Prada, поменявшийся местами с Louis Vuitton. Бренд отчитался о 41%-м росте продаж товаров за полную сумму, участвовал в разработке костюмов и активностей в игре Riders Republic и сделал Хантер Шафер лицом рекламной кампании Spring/Summer 2022. На пятой строчке оказался Valentino, выпустивший свои первые экологичные кроссовки и привлекший Зендайю к участию в весенней кампании.
Бренд Miu Miu, переживающий волну популярности после выпуска укороченных рубашек и мини-юбок, подскочил на 10 пунктов и встал на 10 строчку. Впервые в двадцатку главных брендов квартала вошел Diesel, благодаря своему громкому показу и вниманию со стороны таких знаменитостей, как Рианна и Джулия Фокс, добравшийся до 15 места. В рейтинг также вернулись adidas, после партнерства с Gucci поднявшийся на 17 строку, и Rick Owens, выпустивший коллаборации с Champion, Aesop и Converse.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2120)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2132)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1991)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2139)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1994)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1999)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1893)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2275)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1983)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1975)
- Как добиться порядка в доме? (2280)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2459)
- Как показать вкус? (2479)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2401)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2488)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1967)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2006)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1660)
- Где находится «сердце Европы»? (1757)
- Где собираются люди с одним характером? (2511)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2471)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2208)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2279)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2116)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2365)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2197)
- Как оказаться на коне? (2467)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2232)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2113)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1744)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1401)
- На что способна одна ручка Bic? (1268)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1106)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (899)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (763)