Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года

Май 2022

Дизайн и Креатив - LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года

Онлайн-платформа для покупки модных товаров Lyst опубликовала отчет о главных товарах и брендах модной индустрии. При составлении рейтинга были проанализированы данные о поисковых запросах, просмотрах и покупках более чем 160 миллионов человек. На основе результатов были выявлены самые популярные бренды и айтемы первого квартала 2022 года.

Во главе списка в третий раз подряд удержался модный дом Balenciaga. Этому способствовали новая рекламная кампания бренда с Ким Кардашьян и Джастином Бибером, открытие нового магазина в Лондоне и показ коллекции Fall/Winter 2022, на котором креативный директор Демна Гвасалия высказался в поддержку Украины. Lyst также отметил 108%-е увеличение поисковых запросов, связанных с Balenciaga.

Вторую строку рейтинга опять занял Gucci, который за последние месяцы успел выпустить вторую совместную коллекцию с The North Face и представил коллаборацию с adidas в рамках показа Fall/Winter 2022. Замкнул тройку лидеров бренд Louis Vuitton, поднявшийся с четвертой позиции в прошлом квартале. В этом квартале дом моды презентовал последнее шоу Вирджила Абло и открыл два новых ателье во Франции, ускорив процесс производства.

В ТОП-5 также вошел Prada, поменявшийся местами с Louis Vuitton. Бренд отчитался о 41%-м росте продаж товаров за полную сумму, участвовал в разработке костюмов и активностей в игре Riders Republic и сделал Хантер Шафер лицом рекламной кампании Spring/Summer 2022. На пятой строчке оказался Valentino, выпустивший свои первые экологичные кроссовки и привлекший Зендайю к участию в весенней кампании.

Бренд Miu Miu, переживающий волну популярности после выпуска укороченных рубашек и мини-юбок, подскочил на 10 пунктов и встал на 10 строчку. Впервые в двадцатку главных брендов квартала вошел Diesel, благодаря своему громкому показу и вниманию со стороны таких знаменитостей, как Рианна и Джулия Фокс, добравшийся до 15 места. В рейтинг также вернулись adidas, после партнерства с Gucci поднявшийся на 17 строку, и Rick Owens, выпустивший коллаборации с Champion, Aesop и Converse.

1880
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.43