M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными»
Январь 2022

Материнская компания M&M, Mars Inc., объявила, что классические антропоморфные персонажи, рекламирующие конфеты, будут теперь обладать «более тонкими личностями, чтобы подчеркнуть важность самовыражения». А всеми привычный значок & в названии бренда будет означать «стремление по объединению людей».
У персонажей M&M’s изменятся голоса, кроме того, дизайнеры изменят цвет рук и ног героев — вместо яркого телесного они станут почти белыми. Женский персонаж из туфель на высоком каблуке переобуется в кроссовки – это будут «крутые кроссовки, отражающие ее естественную уверенность», а второй женский персонаж с туфлями, выберет «низкий и удобный» каблук. Героини откажутся от чересчур нарощенных ресниц и будут носить более естественный макияж. Отношения двух женских персонажей M&M’s также станут более дружескими и поддерживающими, а не токсичными или соперническими, которые они демонстрировали в рекламе ранее. Улучшенные героини будут представлять «силу, которая поддерживает женщин».
Персонаж ярко-красной конфеты станет добрее по отношению к другим, а оранжевая «примет свое истинное я, проблемы и тревоги». Имена героев рекламы станут менее гендерными, поскольку Mars отказывается от обращений Ms. и Mr. Это позволит «сосредоточиться на личностях, а не гендере».
Компания Mars Inc. заявила, что новый внешний вид является частью ее «глобальной приверженности созданию мира, в котором каждый чувствует свою принадлежность, а общество является инклюзивным».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (171)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (169)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (274)
- Как купить квартиру за полцены? (848)
- Где в Японии можно найти удачу? (913)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1158)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1010)
- Когда старый логотип лучше нового? (1060)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1081)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1089)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1343)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1432)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1854)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2171)
- Как показать вкусное мороженое? (2321)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2018)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1974)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1913)
- Как усилить острые ощущения? (2036)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2644)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2601)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2452)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2539)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2455)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2472)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2314)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2697)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2406)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2415)
- Как добиться порядка в доме? (2688)
- Что Pari считает классикой? (2873)
- Как показать вкус? (2881)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2770)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2899)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2339)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2362)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2001)
- Где находится «сердце Европы»? (2119)
- Где собираются люди с одним характером? (2839)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2802)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2563)