M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными»
Январь 2022

Материнская компания M&M, Mars Inc., объявила, что классические антропоморфные персонажи, рекламирующие конфеты, будут теперь обладать «более тонкими личностями, чтобы подчеркнуть важность самовыражения». А всеми привычный значок & в названии бренда будет означать «стремление по объединению людей».
У персонажей M&M’s изменятся голоса, кроме того, дизайнеры изменят цвет рук и ног героев — вместо яркого телесного они станут почти белыми. Женский персонаж из туфель на высоком каблуке переобуется в кроссовки – это будут «крутые кроссовки, отражающие ее естественную уверенность», а второй женский персонаж с туфлями, выберет «низкий и удобный» каблук. Героини откажутся от чересчур нарощенных ресниц и будут носить более естественный макияж. Отношения двух женских персонажей M&M’s также станут более дружескими и поддерживающими, а не токсичными или соперническими, которые они демонстрировали в рекламе ранее. Улучшенные героини будут представлять «силу, которая поддерживает женщин».
Персонаж ярко-красной конфеты станет добрее по отношению к другим, а оранжевая «примет свое истинное я, проблемы и тревоги». Имена героев рекламы станут менее гендерными, поскольку Mars отказывается от обращений Ms. и Mr. Это позволит «сосредоточиться на личностях, а не гендере».
Компания Mars Inc. заявила, что новый внешний вид является частью ее «глобальной приверженности созданию мира, в котором каждый чувствует свою принадлежность, а общество является инклюзивным».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (200)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (204)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (258)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (733)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (806)
- Какой цвет станет главным в 2026? (830)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1069)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1420)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1255)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1494)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1220)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (255)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1416)
- Как сократить расходы бизнеса? (1481)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1186)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1260)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1919)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1828)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1743)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2037)
- Почему Adidas впала в детство? (1444)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1623)
- Как искупаться в пиве? (1695)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1753)
- Как из машины сделать игрушку? (1661)
- Как триллер может мотивировать? (1620)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2121)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2080)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2120)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2050)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2054)
- Как купить квартиру за полцены? (2567)
- Где в Японии можно найти удачу? (2318)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1942)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1754)
- Когда старый логотип лучше нового? (1830)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1773)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1763)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1996)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2073)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2524)


