Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания
Январь 2021

Обновленный бренд Pfizer символизирует сдвиг от коммерции к науке. Именно поэтому в основу логотипа была положена двойная спираль, а новый слоган фармацевтической компании звучит как «Прорывы, которые меняют жизнь пациентов».
В айдентике зашифрована ДНК компании, приверженность науке, которая стоит за всеми ее инновациями, а также преданность пациентам. Теперь Pfizer позиционирует себя как «больше, чем фармацевтическая компания», и от старого образа-таблетки было решено отказаться.
Глава Pfizer Альбер Бурла подчеркнул, что задача их компании — не просто лечить, но и предотвращать заболевания. По словам исполнительного вице-президента Салли Зусман, новая айдентика отражает достойную историю Pfizer, дух инноваций и фокус на науке.
В отборе логотипов участвовали 12 внутренних фокус-групп. Кроме того, компания провела опрос среди 4000 пациентов и 2000 медиков. В результате из 200 вариантов дизайна до финала дошли четыре, а из них уже выбрали лучший.
За креативную составляющую ребрендинга отвечало бруклинское агентство Team, а разработкой бренд-стратегии и сопутствующего нарратива занималось Landor & Fitch (WPP). Одновременно с ребрендингом Pfizer запустит масштабную кампанию Science Will Win («Наука победит»).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1246)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1535)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1747)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2087)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1930)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1961)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1855)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2238)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1949)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1930)
- Как добиться порядка в доме? (2237)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2419)
- Как показать вкус? (2439)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2356)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2445)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1936)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1959)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1617)
- Где находится «сердце Европы»? (1715)
- Где собираются люди с одним характером? (2484)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2444)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2186)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2252)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2108)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2352)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2170)
- Как оказаться на коне? (2439)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2191)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2090)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1735)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1372)
- На что способна одна ручка Bic? (1254)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1102)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (879)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (743)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (789)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (774)
- Как зима влияет на тело человека? (691)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (725)
- Как пользоваться палочками для еды? (853)
- На что способен iPhone 16 Pro? (679)
- Традиции лепного искусства в разных странах (517)