Rich кардинально изменил дизайн пакетов с соком
Август 2020

Бренд соков и нектаров Rich впервые в своей истории решился на кардинальную смену дизайна. Компания представила линейку премиальных соков в обновленном образе, на создание которого вдохновлялась ботаническими садами XIX века.
В 2002 году Rich представил белую упаковку с необычным размещением названия бренда — по одной букве на каждой стороне. С тех пор представления о современном дизайне и сама визуальная культура изменились, отмечают креаторы, и Rich тоже готов меняться.
Новый логотип бренда избавился от красного и обрел более современные черты, сохранив преемственность.
Rich впервые ушел от полностью белого цвета. В новом фирменном стиле авторы дизайн-студии Tuman объединили его с синим и разделили упаковку на два визуальных блока.
В верхней части цветовая палитра Rich обогатилась глубоким синим — источником вдохновения для него стали бескрайнее вечернее небо и жизненная сила океана, говорят креаторы. Расположение логотипа в этой части упаковки сделали вертикальным.
Контрастное деление упаковки на два блока расставляет визуальные акценты и порядок считывания информации. На верхней части размещен крупный логотип, в нижней части — ботаническая иллюстрация, кодирующая вкус. Так упаковка образует единый визуальный бренд-блок на полке и позволяет легко ориентироваться по вкусам.
В основу имиджевой части новой упаковки легли ботанические иллюстрации, маркирующие вкус продукта. Авторы обратились к традиции ботаники XIX века, сохранив элегантность композиции и высокую степень проработки деталей, отмечают в компании.
«Для нас было очень важно сохранить brand heritage, при этом переосмыслить, освежить дизайн упаковки и вновь выделить его на полке», — говорит Ирина Кошелева, арт-директор Tuman.
Премиальный белый фон в нижней части упаковки позволил сохранить черты прошлого фирменного стиля. Теперь во всей линейке Rich прослеживается сильный консистентный дизайн. Все макеты построены по единым правилам вне зависимости от формата упаковки.
Инна Тен, бренд-менеджер Rich, АО «Мултон»: "Соки Rich — это изысканный и многогранный вкус, на котором важно было сделать акцент в изменениях. Ботаническая иллюстрация стала результатом переосмысления искусства, подчеркнув при этом наш глубокий вкус.
Синий цвет позволил нам выделить бренд на полке и отстроиться от других продуктов сегмента. Мы кардинально изменили подход к визуализации, но сохранили преемственность, выдержав современные тенденции для премиум-сегмента".
Новый визуальный стиль сопряжен с изменением коммуникационной платформы бренда. Чтобы рассказать об этом, с ноября 2020 по февраль 2021 года будет проведена масштабная рекламная кампания.
«Изменение дизайна упаковки — это очень важный, но только самый первый шаг в наших больших изменениях. Далее нам предстоит имплементировать обновленную коммуникационную стратегию на все подлинейки бренда и единый визуальный стиль не только в дизайне упаковки, но и коммуникации в целом», — рассказывает Мария Петренко, менеджер по маркетинговым коммуникациям «Мултон».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Февраль 2021 - Дизайн и КреативЯнварь 2021 - Дизайн и Креатив
- Редизайн упаковки сыров Viola (213)
- Полмиллиона долларов - за гифку с радужным котом (239)
- У Peugeot изменились логотип и фирменный стиль (248)
- Можно ли потерять $500 млн из-за плохого дизайна? Можно! (349)
- Слишком хороша для рекламы исподнего (381)
- Coca-Cola в почти бумажной бутылке (605)
- Рекламный дуплет Oatly попал в «яблочко» (425)
Декабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Секс или алкоголь? Социальная реклама во Франции (420)
- Фэшен-короткометражка как реклама кафе (405)
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (468)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (497)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (579)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (668)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (592)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (1048)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (692)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (848)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (456)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (673)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (730)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (516)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (531)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (577)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (623)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (703)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (769)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (640)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (727)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (301)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (482)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (556)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (562)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (664)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (734)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (565)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (640)
- История редизайна логотипа «6 соток» (681)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (741)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (739)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1570)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (720)
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (749)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (756)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (684)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1559)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (788)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (698)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (759)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (737)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (708)
- Сделай сам: миникар Hyundai (766)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (750)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (792)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (791)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (731)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1450)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (850)