А что вы можете себе позволить?
Ноябрь 2023

Home Credit Bank в Казахстане представил обновлённое позиционирование бренда. В честь этого банк представил рекламную кампанию «Что вы себе позволяете?». Она была запущена на всех ключевых рекламных носителях — телевидении и радио, в наружной рекламе и диджитале. В её разработке принимало участие рекламное агентство GREAT .
В рекламную кампанию в том числе вошли три ролика. Кроме того, банк планирует реализовать несколько спецпроектов и коллабораций с инфлюенсерами и массмедиа.
Одной из главных задач было понять и найти способ, как ярко, дерзко и интересно отразить суть нового позиционирования банка, рассказали Sostav в агентстве. «Как нам показать свободу, мечты, достижения. Сделать так, чтобы нас спросили: «Что вы себе позволяете?». Так и родилась наша идея — один вопрос, на который может быть миллион ответов», — пояснили там.
Новое позиционирование Home Credit Bank в Казахстане включает продукты, которые дают возможность клиентам организации получать «максимум выгоды, управляя своими финансами».
Мария Мун, директор по маркетингу Home Credit Bank: "Принято считать, что для того, чтобы быть успешным в нашем обществе, надо жить так, как положено, работать, принимать решения, делать покупки — так, как это делают другие. Но мир меняется быстро, сегодня уникальность востребована как никогда раньше. Я верю, что на самом деле каждый имеет право проявлять себя без оглядки на то, что скажут окружающие. Так родилась идея новой имиджевой кампании банка Home Credit Bank «Что вы себе позволяете?». Мы призываем каждого наконец-то позволить себе то, о чём уже давно мечтается".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Ноябрь 2023 - Дизайн и КреативОктябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (202)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (291)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (492)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (2548)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (572)
- Как из бургера сделать кроссовок? (656)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (845)
- А что вы можете себе позволить? (905)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (963)
Сентябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем «Крошке Картошке» кошка Картошка? (894)
- Что больше всего любят британцы? (849)
- Как IKEA подготовилась к Хэллоуину? (935)
- Почему Victoria's Secret отказывается от бодипозитива? (827)
- Когда в мире начнется братц-лихорадка? (736)
Август 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с рутиной? (993)
- Как правильно требовать оплату труда? (1048)
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (941)
- Как Google напомнила о связи с Android? (927)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (1030)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (1110)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (1248)
- Как все успеть? (1134)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1306)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1240)
Июнь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1459)
- В чем ценность детей? (1818)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1384)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (373)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (1100)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1423)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (1063)