Брендбук «Госуслуг» разонравился заказчику
Август 2021

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ признало действующие формулировки брендбука «Госуслуг» некорректными. Они действуют с 2015 г. Об этом сообщает ТАСС. В планы ведомства входит создание нового гайдлайна (руководства с правилами использования фирменного стиля).
Ранее в социальных сетях распространилась информация о том, что в нынешнем руководстве по использованию бренда «Госуслуги» содержится требование при поиске фотоизображений «избегать использования образов людей не славянской внешности». Герои на фото должны быть похожи на людей, проживающих в России, говорится в действующем брендбуке. Также в своде правил рекомендуется при подборе фотографий избегать «чрезмерно позитивных эмоций и группового веселья», «комичных и анекдотных образов граждан Российской Федерации»
В своих визуальных образах компания должна ориентироваться на основную целевую аудиторию, однако действующие формулировки в брендбуке считаются некорректными, рассказали в Минцифры. Сейчас новый гайдлайн находится в разработке и появится в ближайшее время, добавляют в ведомстве.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (350)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (383)
- Что вы сделаете ради клюквы? (680)
- Почему Adidas впала в детство? (782)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1063)
- Как искупаться в пиве? (1142)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1212)
- Как из машины сделать игрушку? (1125)
- Как триллер может мотивировать? (1097)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1659)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1606)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1734)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1737)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1705)
- Как купить квартиру за полцены? (2232)
- Где в Японии можно найти удачу? (1998)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1644)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1546)
- Когда старый логотип лучше нового? (1610)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1617)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1608)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1825)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1943)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2317)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2636)
- Как показать вкусное мороженое? (2694)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2386)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2287)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2231)
- Как усилить острые ощущения? (2357)


