Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети
Июнь 2022

Бывшая сеть McDonald’s в России подала две заявки на регистрацию логотипов. Оба изображения выполнены в трёх цветах: зелёном, оранжевом и красном. Первый логотип представлен в виде зелёного круга, внутри которого размещены геометрические фигуры красного и оранжевого цветов. Символ на второй эмблеме напоминает восклицательный знак. Документы опубликованы в открытом реестре Роспатента.
ООО «Макдоналдс» представило обе заявки в ведомство 2 июня. Они проходят этап формальной экспертизы, который по закону может длиться в течение месяца со дня подачи документов в Роспатент.
Согласно информации из заявок, товарные знаки регистрируются по классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ). В частности, под данными логотипами можно производить и продавать сэндвичи, мороженое, чай, кофе, молочные коктейли, картофель фри, креветки, а также игрушки и картонную упаковку. Кроме того, осуществлять доставку еды и напитков.
Новое название российской сети пока неизвестно. Подразделение бывшей McDonald's в России регистрирует уже восьмой вариант наименования бренда — «Наше место». Ранее «Макдоналдс» подал заявку на регистрацию трёх новых торговых знаков — «Это он», «Точно он» и «Компас», а до этого — брендов с названиями «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса».
Источник, знакомый с ситуацией в McDonald's заявлял, что название, скорее всего, будет созвучно с известным рекламным слоганом сети. В компании пока не подтвердили ни одно из наваний, подчёркивая, что находятся в процессе работы над созданием нового бренда.
На прошлой неделе владелец бывшей сети McDonald’s в России Александр Говор заявил, что планирует открыть все рестораны в течение двух месяцев. К перезапуску готовы 840 заведений сети.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2128)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2136)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1993)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2142)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1998)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2001)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1896)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2277)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1986)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1979)
- Как добиться порядка в доме? (2283)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2461)
- Как показать вкус? (2481)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2404)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2490)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1969)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2006)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1664)
- Где находится «сердце Европы»? (1758)
- Где собираются люди с одним характером? (2511)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2471)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2209)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2283)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2116)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2368)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2201)
- Как оказаться на коне? (2470)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2235)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2114)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1744)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1404)
- На что способна одна ручка Bic? (1271)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1108)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (902)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (766)