Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Чем порадует автолюбителей бренд WEY?

Июнь 2024

Дизайн и Креатив - Чем порадует автолюбителей бренд WEY?

Коммуникационную платформу и кампанию по запуску нового премиального бренда гибридных кроссоверов WEY разработали  BBDO Group и Media Wise ( MEDIA DIRECTION GROUP ).

Лонч-кампания бренда гибридных кроссоверов WEY привносит новизну в привычный кластер автомобильных роликов, опираясь на эстетику неоклассики и журнального fashion-фото. Рекламное агентство BBDO выпустило имиджевую коммуникацию для бренда WEY, а также для гибрида WEY 05 — эта модель первой вышла на российский автомобильный рынок.

Представьте мир, в котором каждая деталь вдохновляет своей поэзией и отсылает к разным формам искусства. Именно такой подход был выбран для коммуникации с аудиторией. Если разложить модельный и имиджевый ролики на стоп-кадры, получится набор самостоятельных, завораживающих своей красотой фотографий.

При этом идеально выверенные визуальные образы роликов сливаются с волнующим звучанием неоклассики, которая была вживую записана музыкантами под готовый видеоряд.

Придуманный мир WEY можно запросто сравнить с современным прочтением «8 ½» и «Dolce Vita» Федерико Феллини — красивые люди, костюмы, архитектура и природа дополняются великолепными автомобилями.

Рекламная кампания включает в себя имиджевую коммуникацию в онлайн- и офлайн-каналах: ТВ-ролики, OLV-ролики, диджитал наружную рекламу и SMM. Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL — агентство Media Wise (Media Direction Group).

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора HAVAL: "Для нас это был очень важный запуск премиального бренда. WEY не только сочетает в себе роскошь, комфорт и высокие технологии гибридных кроссоверов, но и определяет наш имидж. На кону стояла репутация компании, ведь бренд назван в честь ее основателя — Джека Вэя".

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO: "Что объединяет молодого стартапера и бизнесмена с большим стажем? Нам нужно было создать релевантную коммуникацию как для людей из сферы oldmoney, так и для более молодой аудитории. Концерт неоклассической музыки в горах, как и завораживающий путь к нему на стильном автомобиле, найдет позитивный отклик у тех и других".

871
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Июль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и КреативМай 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.28