Чем порадует автолюбителей бренд WEY?
Июнь 2024
Коммуникационную платформу и кампанию по запуску нового премиального бренда гибридных кроссоверов WEY разработали BBDO Group и Media Wise ( MEDIA DIRECTION GROUP ).
Лонч-кампания бренда гибридных кроссоверов WEY привносит новизну в привычный кластер автомобильных роликов, опираясь на эстетику неоклассики и журнального fashion-фото. Рекламное агентство BBDO выпустило имиджевую коммуникацию для бренда WEY, а также для гибрида WEY 05 — эта модель первой вышла на российский автомобильный рынок.
Представьте мир, в котором каждая деталь вдохновляет своей поэзией и отсылает к разным формам искусства. Именно такой подход был выбран для коммуникации с аудиторией. Если разложить модельный и имиджевый ролики на стоп-кадры, получится набор самостоятельных, завораживающих своей красотой фотографий.
При этом идеально выверенные визуальные образы роликов сливаются с волнующим звучанием неоклассики, которая была вживую записана музыкантами под готовый видеоряд.
Придуманный мир WEY можно запросто сравнить с современным прочтением «8 ½» и «Dolce Vita» Федерико Феллини — красивые люди, костюмы, архитектура и природа дополняются великолепными автомобилями.
Рекламная кампания включает в себя имиджевую коммуникацию в онлайн- и офлайн-каналах: ТВ-ролики, OLV-ролики, диджитал наружную рекламу и SMM. Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL — агентство Media Wise (Media Direction Group).
BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России
Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора HAVAL: "Для нас это был очень важный запуск премиального бренда. WEY не только сочетает в себе роскошь, комфорт и высокие технологии гибридных кроссоверов, но и определяет наш имидж. На кону стояла репутация компании, ведь бренд назван в честь ее основателя — Джека Вэя".
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO: "Что объединяет молодого стартапера и бизнесмена с большим стажем? Нам нужно было создать релевантную коммуникацию как для людей из сферы oldmoney, так и для более молодой аудитории. Концерт неоклассической музыки в горах, как и завораживающий путь к нему на стильном автомобиле, найдет позитивный отклик у тех и других".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (481)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1615)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (570)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (562)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (425)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (479)
- Какой напиток полезнее? (382)
- Какую одежду предпочитает Ford? (405)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (471)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (429)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (517)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (436)
- Почему пчелы - это не только мед? (378)
- Зачем нужен индекс удивления? (500)
- Что получит Apple от Pixelmator? (458)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (451)
- Как путешествовать по флагам государств? (496)
- Как провести краш-тест для колготок? (595)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (613)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (560)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (581)