Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс?
Февраль 2022

Национальный Рекламный Альянс (НРА) обновил бренд. В основу концепции заложены два смысла — время и диалог, сообщил селлер. Оба отражены в двоеточии, которое стало центральным элементом новой айдентики. Разработкой фирменного стиля занималось агентство UtterDesign.
Две мигающие точки отсылают к отсчету секунд на электронных часах. Таким образом дизайнеры передали идею ценности времени. Одновременно двоеточие символизирует тайм-код в ТВ-эфире (намек на неразрывную связь бизнеса НРА и телевидения), диалог селлера с рынком и диалог медиа с потребителем.
Новая айдентика призвана подчеркнуть трансформацию компании и всего медиарынка, заявили в компании.
«Время — сердце нашего продукта. Неважно, продаем ли мы рекламу по GRP, по CPT или по минутам, — прежде всего это время, проведенное аудиторией за просмотром контента и рекламы на ТВ. В глобальном смысле время — ценнейший и невосполнимый ресурс, о котором можно говорить бесконечно, ведь у “времени” нет синонима. Мы считаем важным отразить это в философии нашего бренда», — прокомментировал ребрендинг гендиректор НРА Алексей Толстоган.
«Диалог — это суть ежедневной работы селлера. Мы не раз убеждались в том, что открытый разговор с партнером помогает достигать компромисса даже в непростых ситуациях. За двоеточием, в отличие от точки, может следовать бесконечное множество решений и предложений», — говорит замглавы НРА по продажам Елена Лобачева.
«Способность адаптироваться к изменениям и вести диалог имеют решающее значение для получения результата. Используя “время” в качестве определяющей метафоры, мы разработали визуальную идентичность, которая минималистичным графическим языком отображает философию компании», — объяснил идею ведущий дизайнер UtterDesign Сергей Царьков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1855)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2119)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1977)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2126)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1975)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1989)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1882)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2264)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1972)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1961)
- Как добиться порядка в доме? (2264)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2444)
- Как показать вкус? (2466)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2384)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2473)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1955)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1989)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1644)
- Где находится «сердце Европы»? (1742)
- Где собираются люди с одним характером? (2499)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2460)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2203)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2273)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2114)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2363)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2191)
- Как оказаться на коне? (2458)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2223)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2108)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1742)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1392)
- На что способна одна ручка Bic? (1262)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1104)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (887)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (758)