Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс?
Февраль 2022

Национальный Рекламный Альянс (НРА) обновил бренд. В основу концепции заложены два смысла — время и диалог, сообщил селлер. Оба отражены в двоеточии, которое стало центральным элементом новой айдентики. Разработкой фирменного стиля занималось агентство UtterDesign.
Две мигающие точки отсылают к отсчету секунд на электронных часах. Таким образом дизайнеры передали идею ценности времени. Одновременно двоеточие символизирует тайм-код в ТВ-эфире (намек на неразрывную связь бизнеса НРА и телевидения), диалог селлера с рынком и диалог медиа с потребителем.
Новая айдентика призвана подчеркнуть трансформацию компании и всего медиарынка, заявили в компании.
«Время — сердце нашего продукта. Неважно, продаем ли мы рекламу по GRP, по CPT или по минутам, — прежде всего это время, проведенное аудиторией за просмотром контента и рекламы на ТВ. В глобальном смысле время — ценнейший и невосполнимый ресурс, о котором можно говорить бесконечно, ведь у “времени” нет синонима. Мы считаем важным отразить это в философии нашего бренда», — прокомментировал ребрендинг гендиректор НРА Алексей Толстоган.
«Диалог — это суть ежедневной работы селлера. Мы не раз убеждались в том, что открытый разговор с партнером помогает достигать компромисса даже в непростых ситуациях. За двоеточием, в отличие от точки, может следовать бесконечное множество решений и предложений», — говорит замглавы НРА по продажам Елена Лобачева.
«Способность адаптироваться к изменениям и вести диалог имеют решающее значение для получения результата. Используя “время” в качестве определяющей метафоры, мы разработали визуальную идентичность, которая минималистичным графическим языком отображает философию компании», — объяснил идею ведущий дизайнер UtterDesign Сергей Царьков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Май 2023 - Дизайн и КреативАпрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (509)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (581)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (759)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (807)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1229)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1054)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1176)
Март 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (1520)
- Какой характер у газировки Vips? (1124)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1045)
- Каким станет 7Up? (1068)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1092)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (863)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (815)
- Как рассказать о ребрендинге? (749)
- Пара слов о видеопродакшн (163)
Февраль 2023 - Дизайн и КреативЯнварь 2023 - Дизайн и Креатив
- Какую Pepsi мы увидим в 2024? (851)
- Как получить купон от Coca-cola? (873)
- Как Burger King снял «фудпорно»? (861)
- Какой цвет у картофеля фри в McDonald’s во Франции? (848)
- Какую рекламу сделал «Бургер Кинг» для бургера с курицей? (760)
- Кого «Сбер» подобрал в двойники героинь известных картин? (1039)
Декабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (1010)
- Какой язык у поздней ночи? (935)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (1005)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (1077)
- Как вырастить здоровую собаку? (1060)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (1038)
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2303)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1573)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1789)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1772)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1885)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1876)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1729)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1724)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1651)