Что мешает женщинам высыпаться?
Июль 2022

Производитель гигиенических товаров Bodyform (более известен как бренд Libresse, входит в холдинг Essity) рассказал всю правду о сложностях менструации, которые скрываются под покровом ночи. Креаторы AMV BBDO разработали инклюзивную рекламную кампанию «Periodsomnia», чтобы показать бессонные ночи, которые приходится регулярно проводить миллионам жителей планеты в особенный для них период.
Как отметили креаторы агентства, промо направлено на борьбу с клишированным изображением женщины в рекламе и фильмах — обычно в них ночь героинь состоит из любовных сцен и безмятежного сна. Поэтому в новом ролике для Bodyform креаторы представили откровенный рассказ — в видео сгустки крови лишают сна, бросают в жар (это передали с помощью тепловых изображений) и погружают в состояние хаоса от боли.
Представители бренда уточнили, что в ролике они решили показать то давление, которое оказывает менструация на сон, гормоны и тело.
Интересно, что данную рекламную кампанию Bodyform планировал запустить кампанию в США, но недавняя отмена Верховным судом права на аборт во многих консервативных штатах и громкая общественная реакция на это внесли свои изменения — холдинг Essity принял решение приостановить продвижение в регионе, сосредоточив своё внимание на латиноамериканских сообществах.
В 2021 году кейс #Wombstories от Essity стал триумфатором фестиваля Cannes Lions — «Истории матки» получили высокую оценку жюри за изображение женского опыта, который часто окутан стигмой или стыдом, от менопаузы и выкидыша до болезненных менструаций и эндометриоза.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Дизайн и КреативДекабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (619)
- Какой язык у поздней ночи? (502)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (625)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (692)
- Как вырастить здоровую собаку? (739)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (788)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2056)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1304)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1342)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1527)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1581)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1650)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1489)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1423)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1370)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1551)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1733)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1741)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1587)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1649)
Сентябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как развлечь свой живот? (2082)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1613)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1436)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1586)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1292)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1395)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1780)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1432)
Август 2022 - Дизайн и Креатив
- Как Adidas отпраздновал 120-летие команды «Реал Мадрид»? (1391)
- Какие цвета будут в тренде в 2023? (1509)
- Что придумала «Студия Артемия Лебедева» для онлайн-библиотеки МТС? (1301)
- Что можно сказать о маркетинговой стороне мундиаля 2022 в Катаре? (1217)
- Что можно сделать ради кредитной карточки? (1256)
- Сколько усилий прикладывает Apple для продвижения новинок? (1495)