Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix?
Февраль 2025

Бренд умных телевизоров Amazon Fire TV в сотрудничестве со стриминговым сервисом Netflix выпустил рекламную кампанию «Секреты», в которой показал, как может поменяться жизнь в доме с новым смарт-гаджетом.
По сюжету креатива отец семейства купил домой телевизор, и был доволен покупкой. Особенно герой радовался тому, что приобретение позволяло ему быстро найти его любимые фильмы про шпионов. Попросив «Алексу» (виртуальный ассистент от компании Amazon), включить шпионский триллер Netflix «Снова в деле» (англ. Back in action), он отправился на кухню за попкорном. Пока готовилась еда, персонаж вслух рассуждал о том, каково это — узнать, что вся твоя семья — шпионы.
В этот момент его жена и дочь решили выдать свою истинную личность и сняли с себя маски. Оказалось, что с главным героем в доме живет вовсе не его семья, а агенты под прикрытием. «Может, скажем ему?», — предложил один из шпионов. «Это его уничтожит», — парировал его коллега.
Однако было поздно. Правда уже оказалась раскрыта. Вернувшись к телевизору с попкорном, отец обнаружил, как его «дочь» пытается надеть маску на свою предполагаемую «мать». Эта картина повергла его в ужас.
Коллаборация Amazon и Netflix объединила в себе жанры комедии и триллера, точно как и фильм, который продвигается в ролике.
Креатив создали независимое агентство Mirimar и SixTwentySix и режиссер Эван Бурк.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (176)
- Как проснуться с помощью любимого места? (636)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1116)
- Как оказаться на коне? (1534)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1682)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1786)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1447)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1063)
- На что способна одна ручка Bic? (935)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (921)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (626)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (447)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (500)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (525)
- Как зима влияет на тело человека? (450)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (493)
- Как пользоваться палочками для еды? (573)
- На что способен iPhone 16 Pro? (410)
- Традиции лепного искусства в разных странах (317)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (637)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1791)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (703)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (727)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (619)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (678)
- Какой напиток полезнее? (494)
- Какую одежду предпочитает Ford? (482)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (594)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (533)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (653)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (596)
- Почему пчелы - это не только мед? (449)
- Зачем нужен индекс удивления? (630)
- Что получит Apple от Pixelmator? (577)