Что можно делать дома?
Февраль 2024

Шведский ретейлер IKEA в новой рекламе призвал зрителей обязательно «попробовать это дома». Бренд мотивирует потребителей принять своего внутреннего бунтаря, обустраивая квартиру мебелью сети. Проект разработан испанской командой агентства McCann, сообщает Marketing Beat. Хотя, в общем-то, можно просто Click now, чтобы испытать весь спектр эмоций, не выходя из дома.
«Эта кампания представляет собой еще один шаг, вдохновляющий наших клиентов на то, как дом может помочь воплотить в жизнь их увлечения, где они могут начать расширять границы любым доступным способом», — рассказала Ликка Ли, менеджер по развитию и маркетингу Ingka Group.
В проекте под названием «Попробуйте это дома» (Do try this at home) компания призывает «превратить свою компактную кухню во впечатляющее кулинарное шоу для друзей, устроить рок-концерт в спальне или продемонстрировать свои игровые навыки не выходя из гостиной».
В ролике IKEA показывает дедушку-геймера, девочку, которая устроила рок-концерт для своих друзей, и маму с сыном во время тренировки по карате. На фоне каждого из героев — мебель или атрибуты IKEA с парящей в воздухе ценой.
В фильме, снятом Филипом Нильссоном, используются также анимированные визуальные эффекты.
Менеджер розничной торговли Ingka Толга Ончу добавил, что считает, что дом — это больше, чем просто место, где можно поесть и поспать, это место, где человек может раскрыть свой творческий потенциал и весело проводить время.
Do try this at home стала первым единым глобальным креативом компании IKEA. Ролик покажут в 31 стране, где работает Ingka Group. Сначала рекламу запустят в Бельгии, Финляндии и Италии, а затем она появится на других ключевых рынках, таких как США, Великобритания, Ирландия и Австралия.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1849)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1748)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2153)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1868)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1843)
- Как добиться порядка в доме? (2159)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2324)
- Как показать вкус? (2343)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2286)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2319)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1835)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1839)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1528)
- Где находится «сердце Европы»? (1644)
- Где собираются люди с одним характером? (2398)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2377)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2094)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2164)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2033)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2286)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2138)
- Как оказаться на коне? (2400)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2124)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2039)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1708)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1330)
- На что способна одна ручка Bic? (1221)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1073)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (837)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (688)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (757)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (743)
- Как зима влияет на тело человека? (654)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (700)
- Как пользоваться палочками для еды? (801)
- На что способен iPhone 16 Pro? (642)
- Традиции лепного искусства в разных странах (480)