Что можно приобрести за деньги
Июнь 2018
Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию. Рекламный ролик длится более 40 секунд, и за это время в нем успевают много о чем рассказать. Например, о старте какой-то акции в соцсетях; о том, какой наряд надеть для фотосессии; о том, что спорт важен для красивой фигуры.
Также в видео присутсвует Сергей Дружко, и аудитория может дать оценку его ораторским способностям. А в конце видео, среди всего, сообщается о кредитной ставке банка.
В общем, в среднюю продолжительность ролика уместили много сюжетов. Но многие из них никак не относятся к продвигаемому продукту.
Однако сама рекламная задумка считывается без труда. Создатели видео применили прием, который сейчас очень популярен. В центре ролика то, что можно приобрести за деньги. А услуги финансовой организации только помогают их приобрести.
Но в этом случае идея настолько не понятна, что возникает ощущение, что рекламируют фитнес-клуб или что-то в этом роде.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (273)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (275)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (385)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (326)
- Почему пчелы - это не только мед? (325)
- Зачем нужен индекс удивления? (397)
- Что получит Apple от Pixelmator? (384)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (377)
- Как путешествовать по флагам государств? (400)
- Как провести краш-тест для колготок? (481)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (495)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (452)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (496)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (499)
- Как бренду напомнить о себе? (568)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (567)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (570)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (557)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (549)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3293)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (636)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (731)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (765)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (902)
- Что может укрепить иммунитет человека? (854)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (929)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (924)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1143)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (873)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1181)
- Кто вернет надежду людям? (933)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (974)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (905)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1078)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (484)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1149)
- Какую революцию устроил Citroen? (1063)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1326)