Что можно рассказать о «Яндекс Такси»?
Май 2023

«Яндекс Такси» совместно с ASAP agency & production создал сериал-антологию о том, как люди, нейросети и ML-модели придумывают, ошибаются, строят и улучшают сервис. Пилотные серии креаторы посвятили темам ценообразования и безопасности. Об этом Sostav узнал у представителей продакшна.
В первых сериях команда «Яндекс Такси» вместе с актрисами Варварой Шмыковой и Ириной Горбачёвой рассказывают о том, как формируется цена и что сервис делает для безопасности в поездке. Общий принцип креаторов — показать то, что скрыто от глаз пользователей. Например, перед поездкой пользователи могут видеть цену, но не знать, из чего она складывается. Поэтому зритель проходит через все этапы, которые влияют на чек: от тарифов и повышенного спроса до скидок, бонусов, альт-пинов и технологий диспетчеризации.
«У такси есть две составляющих: человек за рулём машины и человек на пассажирском сиденье. Но зачастую пассажиры не задумываются о заботах водителя. А водители могут не понимать, как сильно пассажир влияет на сервис. Поэтому „Антология“ — ещё и разговор о том, как «Яндекс Такси» балансирует в интересах всех сторон: в вопросах цены, безопасности, комфорта», — поделилась команда проекта.
Максим Кузьмин, креативный директор ASAP agency & production: "Из хаоса переменных мы смогли сделать цельный сериал-антологию, который будет понятен вам, вашим родителям и детям. Самое сложное и оно же самое ценное — найти и сформулировать самобытный язык и объяснить миллионам пользователей как устроено то, чем они пользуются каждый день".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как купить квартиру за полцены? (608)
- Где в Японии можно найти удачу? (712)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1047)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (968)
- Когда старый логотип лучше нового? (1025)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1039)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1057)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1302)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1400)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1815)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2129)
- Как показать вкусное мороженое? (2296)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1985)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1943)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1888)
- Как усилить острые ощущения? (2007)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2617)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2564)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2427)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2512)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2426)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2441)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2283)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2673)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2379)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2389)
- Как добиться порядка в доме? (2653)
- Что Pari считает классикой? (2841)
- Как показать вкус? (2848)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2742)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2865)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2296)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2333)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1970)
- Где находится «сердце Европы»? (2088)
- Где собираются люди с одним характером? (2810)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2774)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2536)