Что предлагает Dove в жаркую погоду?
Август 2023

Бренд средств личной гигиены Dove (принадлежит Unilever) запустил кампанию #FreeThePits («Освободите подмышки»). Производитель заявил, что во время недели моды в Нью-Йорке, которая пройдет с 7 по 13 сентября, будет жаркая солнечная погода, из-за чего женщины могут стесняться своих подмышек и одеваться не так, как хотели бы, пишет The Drum.
#FreeThePits направлена на то, чтобы дать женщинам больше уверенности в себе в любой ситуации. И замотивировать их ездить по городу в метро в жаркую погоду и не прятать свои подмышки, какими они бы не были.
Бренд в партнерстве с креативным агентством Ogilvy разместил в метро Нью-Йорка баннеры с женщинами, которые не стесняются своего тела. Перед кампанией Dove провел исследование, где выяснилось, что 8 из 10 женщин не нравится, как они выглядят, когда ощущают потные подмышки. Еще 6 из 10 женщин признались, что судят других по их подмышкам.
Dove проведет 7 сентября интерактивную презентацию в Нью-Йорке, где посетители получат подарочный набор под названием Dove Pit, который будет включать в себя карту для одной бесплатной поездки в метро и антиперспирант Dove Advanced Care.
Бренд призвал потребителей присоединиться к движению за отказ от негативных стереотипов о подмышках, поделившись своими историями в социальных сетях и поставив теги @Dove и #FreeThePits.
В 2019 г. российский офис Reebok запустил проект #нивкакиерамки с феминистическими слоганами: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят "носить на руках", представляю, как меня носят в гробу». Кампания вызвала мгновенный отклик подписчиков — пользователи объявили бренду бойкот. Reebok удалил пост, потом вернул, но лишь с одним слоганом: «Не вписываюсь #нивкакиерамки».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (585)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (895)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (937)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1246)
- Почему Adidas впала в детство? (975)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1157)
- Как искупаться в пиве? (1238)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1316)
- Как из машины сделать игрушку? (1208)
- Как триллер может мотивировать? (1199)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1762)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1706)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1809)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1816)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1804)
- Как купить квартиру за полцены? (2321)
- Где в Японии можно найти удачу? (2088)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1731)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1626)
- Когда старый логотип лучше нового? (1673)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1665)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1644)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1865)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1977)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2361)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2687)
- Как показать вкусное мороженое? (2742)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2429)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2311)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2280)
- Как усилить острые ощущения? (2399)


