Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock
Ноябрь 2020

Платформа для поиска фотографий Shutterstock опубликовала свой прогноз по цветовым трендам на 2021 год. Она проанализировала самые скачиваемые снимки 2020 года и определила три цвета, популярность которых растет быстрее всего. Ими стали Set Sail Champagne — выбеленный белый, цвет шампанского, Fortuna Gold — насыщенный золотой, Tidewater Green — глубокий голубовато-зеленый оттенок.
«В течение многих лет бренды и агентства использовали смелые цвета, чтобы выделиться на фоне переполненного контентном ландшафта», — рассказывает креативный директор Shutterstock Фло Лау. Она отмечает, что креативщики оставляют позади яркие, насыщенные оттенки, которые определили 2020 год, и все чаще обращаются к цветам, которые вселяют чувство надежды и позитивных изменений. Для этого они выбирают богатую натуральную палитру, которая говорит о желании выйти наружу, подчеркивает Лау.
Sail Champagne (#FAEBD7)
Shutterstock описывает Sail Champagne (Sail — парус, Champagne — шампанское), как цвет парусов на спасительном корабле. После года головокружительных перемен все мы хотели бы уехать подальше от этого всего. Этот цвет — «чистый холст эскапизма», на котором можно изобразить, что захочется.
Fortuna Gold (#DAA520)
Цвет Fortuna Gold (Fortuna — фортуна, удача, Gold — золото) назван в честь древнеримской богини удачи Фортуны. Этот теплый, глубокий золотой цвет символизирует случайные события и счастливые совпадения. Shutterstock описывает его как пятна солнечного света в золотой час или осенние листья на городских улицах.
Tidewater Green (#2F4F4F)
Последний цвет, Tidewater Green (Tidewater — побережье, Green — зеленый), напоминает создателям палитры о постоянных и неизбежных переменах, подобных смене времен года или океанским приливам и отливам. Они отмечают «текучую природу» этого оттенка, который напоминает одновременно джунгли и глубокий водоем.
Также Shutterstock опубликовал цвета 2021 года для разных стран. Цветом России в следующем году станет бледно-зеленый оттенок под кодом #98FB98.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Февраль 2021 - Дизайн и КреативЯнварь 2021 - Дизайн и Креатив
- Редизайн упаковки сыров Viola (215)
- Полмиллиона долларов - за гифку с радужным котом (241)
- У Peugeot изменились логотип и фирменный стиль (250)
- Можно ли потерять $500 млн из-за плохого дизайна? Можно! (349)
- Слишком хороша для рекламы исподнего (381)
- Coca-Cola в почти бумажной бутылке (605)
- Рекламный дуплет Oatly попал в «яблочко» (425)
Декабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Секс или алкоголь? Социальная реклама во Франции (420)
- Фэшен-короткометражка как реклама кафе (405)
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (468)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (497)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (579)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (668)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (592)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (1048)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (692)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (849)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (456)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (673)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (730)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (517)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (531)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (578)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (623)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (704)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (769)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (640)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (727)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (301)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (482)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (556)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (562)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (664)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (735)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (565)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (641)
- История редизайна логотипа «6 соток» (681)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (741)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (740)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1570)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (720)
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (749)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (756)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (684)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1559)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (788)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (698)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (759)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (737)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (708)
- Сделай сам: миникар Hyundai (766)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (750)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (792)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (791)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (732)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1450)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (850)