Добавьте к вашему смартфону
Апрель 2018
В новом ролике обладателем смартфона Meizu с тремя месяцами бесплатной связи становится... джинн, "томившийся в безмолвии тысячу лет". Героиня ролика, актриса Ольга Кузьмина в роли консультанта салона "Билайн", случайно выпускает его на волю и, охваченная сочувствием и желанием помочь, предлагает волшебнику 3 месяца бесплатной связи в придачу к смартфону Meizu M5C. А в финале даже отказывается от положенных "трех желаний".
"Мы рады тому, что к проекту удалось привлечь режиссера Дмитрия Дьяченко, создателя "Последнего богатыря" - одного из самых кассовых фильмов российского проката. Опыт Дмитрия в работе со сказочными персонажами пришелся как нельзя кстати", - комментирует старший копирайтер Алексей Лаврухин.
Кампания стартовала 26 марта и пройдет под слоганом "Нам есть что добавить к вашему смартфону". Ролик "Джинн" представлен на ТВ, indoor-платформах и в digital.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (90)
- Какой напиток полезнее? (259)
- Какую одежду предпочитает Ford? (264)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (387)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (364)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (419)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (343)
- Почему пчелы - это не только мед? (338)
- Зачем нужен индекс удивления? (414)
- Что получит Apple от Pixelmator? (399)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (387)
- Как путешествовать по флагам государств? (418)
- Как провести краш-тест для колготок? (498)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (521)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (471)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (510)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (512)
- Как бренду напомнить о себе? (581)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (592)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (590)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (568)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (558)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3301)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (642)
- Что может электрический Porsche Macan? (736)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (771)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (909)
- Что может укрепить иммунитет человека? (867)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (946)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (945)