Два нарушения в одной рекламе
Декабрь 2017

Столичная прокуратура намерена разобраться с рекламой банка Тинькофф. Во-первых, данная реклама нацелена на лиц 14-18 лет. А во-вторых, в материалах рекламы присутствуют сленг и символы субкультуры А.У.Е.
Специалисты ведомства намерены разобраться с рекламой банка Тинькофф. Рекламные материалы будут проверены на предмет несоблюдения норм закона о рекламе и защите детей от сведений, приносящих вред их здоровью и развитию.
Данное разбирательство организовали после обращения к прокурору столицы депутата Госдумы, члена партии КПРФ Валерия Рашкина.
Парламентарий заметил данный рекламный пост в соцсети Instagram. Целевой аудиторией рекламных материалов являются граждане в возрасте 14-18 лет. Рекламный принт выполнен в стиле тюремной субкультуры и сопровождается фразой о том, что данной категории граждан платить "не по масти".
Сопровождающая картинку фраза явно относится к тюремному сленгу, отметил депутат.
Также Рашкин обращает внимание на то, что данный пост, нацеленный на категорию граждан в возрасте 14-18 лет, нарушает нормы ФЗ No436.
Отметим, что проблему субкультуры А.У.Е. обсуждали в конце прошлого года. Тогда было сказано о необходимости скорейшего решения данной проблемы. О навязывании идеологии А.У.Е. в школах, детских домах, а также в интернет-сети рассказывают многочисленные обращения родителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как купить квартиру за полцены? (357)
- Где в Японии можно найти удачу? (463)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (889)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (940)
- Когда старый логотип лучше нового? (986)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1001)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1017)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1263)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1364)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1771)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2086)
- Как показать вкусное мороженое? (2259)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1944)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1914)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1848)
- Как усилить острые ощущения? (1971)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2573)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2532)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2393)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2487)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2392)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2400)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2248)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2636)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2350)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2356)
- Как добиться порядка в доме? (2620)
- Что Pari считает классикой? (2805)
- Как показать вкус? (2811)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2707)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2826)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2257)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2300)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1941)
- Где находится «сердце Европы»? (2055)
- Где собираются люди с одним характером? (2772)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2734)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2500)