Два нарушения в одной рекламе
Декабрь 2017

Столичная прокуратура намерена разобраться с рекламой банка Тинькофф. Во-первых, данная реклама нацелена на лиц 14-18 лет. А во-вторых, в материалах рекламы присутствуют сленг и символы субкультуры А.У.Е.
Специалисты ведомства намерены разобраться с рекламой банка Тинькофф. Рекламные материалы будут проверены на предмет несоблюдения норм закона о рекламе и защите детей от сведений, приносящих вред их здоровью и развитию.
Данное разбирательство организовали после обращения к прокурору столицы депутата Госдумы, члена партии КПРФ Валерия Рашкина.
Парламентарий заметил данный рекламный пост в соцсети Instagram. Целевой аудиторией рекламных материалов являются граждане в возрасте 14-18 лет. Рекламный принт выполнен в стиле тюремной субкультуры и сопровождается фразой о том, что данной категории граждан платить "не по масти".
Сопровождающая картинку фраза явно относится к тюремному сленгу, отметил депутат.
Также Рашкин обращает внимание на то, что данный пост, нацеленный на категорию граждан в возрасте 14-18 лет, нарушает нормы ФЗ No436.
Отметим, что проблему субкультуры А.У.Е. обсуждали в конце прошлого года. Тогда было сказано о необходимости скорейшего решения данной проблемы. О навязывании идеологии А.У.Е. в школах, детских домах, а также в интернет-сети рассказывают многочисленные обращения родителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1855)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1755)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2164)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1874)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1850)
- Как добиться порядка в доме? (2164)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2330)
- Как показать вкус? (2349)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2293)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2329)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1841)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1846)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1534)
- Где находится «сердце Европы»? (1652)
- Где собираются люди с одним характером? (2404)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2384)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2102)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2171)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2043)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2292)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2140)
- Как оказаться на коне? (2409)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2130)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2045)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1708)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1335)
- На что способна одна ручка Bic? (1222)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1076)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (842)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (693)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (760)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (747)
- Как зима влияет на тело человека? (656)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (701)
- Как пользоваться палочками для еды? (811)
- На что способен iPhone 16 Pro? (651)
- Традиции лепного искусства в разных странах (485)