Газон на рекламном щите
Июль 2017

Международная компания-ритейлер "Леруа Мерлен" в 2016 году представила уникальную новинку - электрическую газонокосилку Sterwins 360. Она позволяет за счет высокой маневренности поддерживать газон в идеальном состоянии. Ключевое отличие этой модели - всего три колеса: два сзади и одно впереди.
Первые покупатели высоко оценили новинку, поэтому компания "Леруа Мерлен" решила привлечь дополнительное внимание к инновационному продукту и подчеркнуть уникальное преимущество газонокосилки, выбрав для своего товара необычную Outdoor-рекламу - газонокосилка Sterwins 360 стрижёт траву на... рекламном щите!
Кампания проходит в пик дачного сезона - с мая по июль. Поэтому места размещения выбраны не случайно - это ключевые трассы Москвы, которые москвичи и гости столицы выбирают для своих загородных маршрутов (третье транспортное кольцо, Дмитровское шоссе, Волгоградский проспект, Нижегородская улица, Рязанский проспект, Ленинский проспект, Проспект Мира, Щелковское шоссе). Все стороны расположены по пути следования к магазинам Leroy Merlin.
Использование нестандартных конструкций в ООН позволяет не только повысить заметность рекламной кампании, но и, в случае с новинкой "Леруа Мерлен", более выгодно продемонстрировать продвигаемый продукт.
Анна Коробицына, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса, прокомментировала выбор рекламной конструкции для новой газонокосилки:
"Спецтехника требует особенного подхода к рекламе. Благодаря такому оригинальному решению, потребитель вживую видит преимущества Sterwins 360: что газонокосилка может подстригать траву в самых труднодоступных местах - даже на рекламном щите над третьим транспортным кольцом!"
2 месяца размещения обеспечили 23 миллиона контактов с рекламой, прогнозируемый охват -4,7 миллиона человек на аудиторию 18+.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие на вкус популярные браузеры? (383)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (402)
- Как усилить острые ощущения? (533)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2140)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2148)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2002)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2153)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2011)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2015)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1906)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2289)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1995)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1990)
- Как добиться порядка в доме? (2299)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2475)
- Как показать вкус? (2493)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2418)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2507)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1985)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2023)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1676)
- Где находится «сердце Европы»? (1769)
- Где собираются люди с одним характером? (2517)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2477)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2215)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2290)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2122)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2380)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2210)
- Как оказаться на коне? (2481)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2249)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2130)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1746)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1417)
- На что способна одна ручка Bic? (1274)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1112)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (906)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (770)