Где найти мир изящного и спонтанного
Май 2018

Корпорация "Баркли" совместно с командой студии Тимура Бекмамбетова BAZELEVS выпустила видеоролик в поддержку проекта клубного дома Barkli Gallery. Нужно заметить, что мода на клубные дома в столице пошла из сочетания качества жизни в коттеджных поселках и удобства квартиры в центре столицы.
Короткометражный фильм развивает концепцию проекта и продолжает идею фирменного стиля, построенного на образе хранителя дома. Этот образ был вдохновлён творчеством Льва Бакста и его эскизами к балетам дягилевских русских сезонов, а точнее "Послеполуденным отдыхом Фавна" на музыку Дебюсси. Этот одноактный балет, премьера которого состоялась 29 мая 1912 года в Париже в рамках показов Русских балетов Дягилева, поразил публику необычной пластикой и образами танцоров.
Главный герой балета, лесной Фавн, был создан бесподобным Вацлавом Нижинским, новатором танца и одним из ведущих участников дягилевского балета. Узнаваемый классический образ стал вдохновением для творческой коллаборации "Баркли", студии Вazelevs и Государственной Третьяковской галереи и поводом создать беспрецедентный арт-проект в рамках строительства клубного дома Barkli Gallery.
Первый заместитель председателя Правления корпорации "Баркли" Александр Красавин: "В искусстве всё взаимосвязано, так почему бы не воспользоваться всеми средствами - музыкальными, хореографическими, живописными - чтобы в полной мере раскрыть замысел проекта Barkli Gallery? Пусть каждый переживет вместе с нами эту метаморфозу, перенесётся в мир изящного и спонтанного, ведь эмоция всегда рождается здесь и сейчас. От звука, от блика, от прикосновения..."
Участники проекта
Артём Овчаренко. Главную роль в танцевальном видео исполнил талантливый Артём Овчаренко - балетный премьер Большого театра. В копилке творческих достижений Артёма более 40 балетных партий. В 2015 году он исполнил заглавную роль в документальной драме "Рудольф Нуреев - танец к свободе" производства компании BBC-Two. Фильм номинирован на премию Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA. Артём "оживил" хранителя дома в танце и стал изящным воплощением духа Barkli Gallery, в котором разные грани искусства нашли точку соприкосновения.
ГТГ. Постоянный партнёр проекта Barkli Gallery, главный музей национального искусства России, отражающий его уникальный вклад в мировую культуру. Атмосферные залы Третьяковской галереи стали площадкой для съёмок видеоролика.
Студия Вazelevs. Один из российских лидеров по производству видеорекламы и художественных фильмов, студия была создана в 1994 году режиссёром и продюсером Тимуром Бекмамбетовым. На счету студии десятки художественных фильмов и рекламных роликов и награды международных и российских фестивалей рекламы и кино: Фестиваль фантастических фильмов в Брюсселе, Международный фестиваль в Хьюстоне, Фестиваль рекламы стран новой Европы Golden Drum и другие.
Barkli Gallery. Клубный дом расположен в непосредственной близости от Государственной Третьяковской галереи, окружён важнейшими культурными памятниками и концептуально связан с искусством Серебряного века. Здание будет соответствовать классическим постройкам начала XX века с элементами модерна в декоре. Barkli Gallery станет первым проектом жилого дома именитого английского бюро Aedas в России. Дизайн главного лобби и холлов разработал голландский дизайнер Марсель Вандерс (Marcel Wanders). Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2018 год.
Barkli Gallery - коллекционное здание!
"БАРКЛИ" - инвестиционно-строительная корпорация, основанная в 1993 году. Основные виды деятельности: инвестиции и строительство, девелопмент и управление проектами. Председатель Совета директоров и владелец корпорации "Баркли" - Леонид Александрович Казинец.
С момента основания корпорация построила и ввела в эксплуатацию более 300 объектов недвижимости различного назначения: бизнес-центры в Москве, элитные жилые дома. Наиболее знаковые объекты компании: "Клубный дом" в Зачатьевском переулке, "Дом с французскими окнами", особняк в Хилковом переулке (вошли в рейтинг Forbes "100 самых дорогих домов Москвы" в 2010 г), "Баркли Плаза", Barkli Virgin House, Barkli Park и другие.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (145)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (245)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (748)
- Как сократить расходы бизнеса? (1225)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (929)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1002)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1621)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1559)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1473)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1790)
- Почему Adidas впала в детство? (1209)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1410)
- Как искупаться в пиве? (1503)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1573)
- Как из машины сделать игрушку? (1481)
- Как триллер может мотивировать? (1442)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1991)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1954)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2026)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1976)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1970)
- Как купить квартиру за полцены? (2466)
- Где в Японии можно найти удачу? (2242)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1884)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1706)
- Когда старый логотип лучше нового? (1779)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1718)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1695)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1918)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2025)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2474)


