И будет счастье
Февраль 2018
Новая кампания конвергентного предложения "ВСЁ в одном" от "Билайн" и креативного агентства Contrapunto объяснила, что такое бесплатное счастье.
"Лучшие вещи в жизни бесплатны: объятия, друзья, поцелуи, сон, новые впечатления. А благодаря "Билайн" в мире стало на две бесплатные вещи больше. Всем peace!", - рассказали в Contrapunto.
Ведь в новой кампании речь идёт о предложении, в рамках которого стоимость Домашнего интернета, цифрового телевидения при подключении мобильной связи тарифов "Всё в одном" составляет 0 рублей в месяц.
Помимо Сергея Светлакова, в ролике снялись резиденты Comedy Club Андрей Аверин и Дмитрий Сорокин.
"Мы продолжаем эксперименты с имиджем героев в рекламных кампаниях. В ролике предложения "ВСЁ в одном" мы решили иронически обыграть образы субкультуры хиппи и при этом показать все преимущества продукта", - комментирует Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Билайн.
Для ролика вырастили несколько десятков квадратных метров газона: его посадили заранее, чтобы герои могли свободно лежать на летней лужайке, находясь в павильоне зимой.
Кампания стартовала 5 февраля и будет транслироваться в течение шести недель.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (239)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (240)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (369)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (319)
- Почему пчелы - это не только мед? (316)
- Зачем нужен индекс удивления? (390)
- Что получит Apple от Pixelmator? (381)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (371)
- Как путешествовать по флагам государств? (393)
- Как провести краш-тест для колготок? (477)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (489)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (448)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (490)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (497)
- Как бренду напомнить о себе? (565)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (560)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (566)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (555)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (549)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3292)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (635)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (731)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (765)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (899)
- Что может укрепить иммунитет человека? (848)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (920)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (919)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1136)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (872)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1177)
- Кто вернет надежду людям? (932)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (972)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (902)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1075)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (482)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1146)
- Какую революцию устроил Citroen? (1062)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1323)