Имя для компании
Сентябрь 2018

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название топливной компании - AMMOXX.
Нейминг - профессиональное создание названий для торговых марок и фирм - позволяет акцентировать ключевые преимущества бренда или организации и связанные с ними образы для дальнейшего рекламного и PR-продвижения. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но, в то же время, имеет свои особенности и технологии.
Название компании AMMOXX, разработанное по технологиям нейминга, многозначно и рассчитано для применения как в России, так и за рубежом.
Для отечественных специалистов, закупающих дизельное топливо, близкой кажется аббревиатура АМО - Автомобильное московское общество, в честь которого был назван автомобильный завод, позднее широко известный, как ЗИЛ (завод имени Лихачева).
Зарубежный потребитель воспринимает нейминг AMMOXX, как производное от ammo - англ. "боеприпас". Кроме того, в амер. бизнес-сленге ammo означает - "1.решающая информация, которая может подкрепить доводы в споре 2. деньги".
Аффикс ox - англ. "бык" - на американском сленге означает "здоровяк", что усиливает название. Двойной XX в названии не только решает вопрос транслитерации из латиницы в кириллицу, но и наполняет бренд энергией, как в EXXON.
В целом, название очень энергично и сильно, оно прекрасно отражает потребительские свойства продукта бренда, что было проверено нейрокомпьютерной диагностикой словесного товарного знака.
Придумали, как назвать топливную компанию: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law).
Надо отметить, что продвижение предприятий топливно-энергетического комплекса является одним из перспективных направлений деятельности агентства PR2B, в клиентском списке которого ПАО "Лукойл", ООО "ПромТехГаз", ГК "Энергетические выставки России", ООО ТК "Амокс" и другие организации.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (61)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (313)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (321)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (425)
- Как купить квартиру за полцены? (989)
- Где в Японии можно найти удачу? (1027)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1178)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1034)
- Когда старый логотип лучше нового? (1086)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1101)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1110)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1366)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1459)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1874)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2195)
- Как показать вкусное мороженое? (2343)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2038)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1997)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1930)
- Как усилить острые ощущения? (2058)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2666)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2624)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2471)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2558)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2476)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2486)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2329)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2717)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2424)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2441)
- Как добиться порядка в доме? (2703)
- Что Pari считает классикой? (2894)
- Как показать вкус? (2900)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2787)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2919)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2360)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2386)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2030)
- Где находится «сердце Европы»? (2133)
- Где собираются люди с одним характером? (2860)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2815)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2578)