Имя для компании
Сентябрь 2018

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название топливной компании - AMMOXX.
Нейминг - профессиональное создание названий для торговых марок и фирм - позволяет акцентировать ключевые преимущества бренда или организации и связанные с ними образы для дальнейшего рекламного и PR-продвижения. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но, в то же время, имеет свои особенности и технологии.
Название компании AMMOXX, разработанное по технологиям нейминга, многозначно и рассчитано для применения как в России, так и за рубежом.
Для отечественных специалистов, закупающих дизельное топливо, близкой кажется аббревиатура АМО - Автомобильное московское общество, в честь которого был назван автомобильный завод, позднее широко известный, как ЗИЛ (завод имени Лихачева).
Зарубежный потребитель воспринимает нейминг AMMOXX, как производное от ammo - англ. "боеприпас". Кроме того, в амер. бизнес-сленге ammo означает - "1.решающая информация, которая может подкрепить доводы в споре 2. деньги".
Аффикс ox - англ. "бык" - на американском сленге означает "здоровяк", что усиливает название. Двойной XX в названии не только решает вопрос транслитерации из латиницы в кириллицу, но и наполняет бренд энергией, как в EXXON.
В целом, название очень энергично и сильно, оно прекрасно отражает потребительские свойства продукта бренда, что было проверено нейрокомпьютерной диагностикой словесного товарного знака.
Придумали, как назвать топливную компанию: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law).
Надо отметить, что продвижение предприятий топливно-энергетического комплекса является одним из перспективных направлений деятельности агентства PR2B, в клиентском списке которого ПАО "Лукойл", ООО "ПромТехГаз", ГК "Энергетические выставки России", ООО ТК "Амокс" и другие организации.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (553)
- Когда старый логотип лучше нового? (607)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (626)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (658)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1132)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1250)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1661)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1956)
- Как показать вкусное мороженое? (2148)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1829)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1797)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1750)
- Как усилить острые ощущения? (1858)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2451)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2413)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2274)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2376)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2284)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2287)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2158)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2534)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2246)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2250)
- Как добиться порядка в доме? (2517)
- Что Pari считает классикой? (2706)
- Как показать вкус? (2722)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2610)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2723)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2155)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2193)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1843)
- Где находится «сердце Европы»? (1969)
- Где собираются люди с одним характером? (2672)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2642)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2406)