История редизайна логотипа «6 соток»
Ноябрь 2020
«6 соток», производитель консервированной продукции, существует с 2001 года. Его главные ценности — натуральность, качество и искренность. Именно их бренд старается транслировать своим клиентам, в том числе через логотип. Команда «6 соток» и Евгения Минаева, старший дизайнер компании Desan, рассказали о редизайне бренда.
Зачем редизайн?
Изменения — это всегда интересно. Они позволяют по-новому взглянуть на привычные вещи, помогают оставаться успешными в своем деле. Наш бренд не стоит на месте, он постоянно растет и развивается. Для лучшего позиционирования и трансляции вышеперечисленных ценностей мы решили осовременить наш фирменный стиль путем редизайна логотипа.
Нашим партнером по этому проекту стало агентство TDI. Стремясь задать направление для дальнейшей исследовательской и проектной работы, мы обозначили для себя ряд задач, которые вместе хотели решить.
Ключевые задачи
Безусловно, мы и наши покупатели успели привязаться к прежнему логотипу, поэтому важным вопросом для нас стало сохранение преемственности. Отчасти по этой причине мы не стали уходить в минимализм, который так популярен сейчас. Помимо желания дать вторую жизнь узнаваемым образам, для бренда было важным:
- осовременить дизайн, сделать его более лаконичным и сбалансированным;
- усилить восприятие ценностей бренда, подчеркнуть премиальный характер продуктов;
- сделать логотип более удобным для печати на разных носителях, обеспечить возможность масштабирования.
Решение
Любимый нами образ логотипа «6 соток» выделяется среди конкурентов, привлекая потребителей своей домашней, уютной эстетикой. Обновленный логотип сохранил прежнюю структуру: иллюстрация наверху, рукописное начертание названия в центре и растительный элемент внизу.
Старый лого:
Концепция
Мы внимательно отнеслись ко всем деталям и актуализировали изображение, при этом оставив аудитории возможность узнавать привычные черты. Вдохновение мы почерпнули из образов, которые кажутся близкими нам самим и потребителям бренда «6 соток». Также был изучен опыт других компаний.
Новый логотип объединил в себе цветную графику и иллюстрацию. Красочная гравюра воплотила в себе приверженность традициям и качеству, характерную для бренда «6 соток».
Каллиграфия
Плавные линии и искусно подчеркнутые контуры — результат работы мастера по каллиграфии. Мы убрали обводку, а также салатовый фон внутри цифры 6. Сами буквы округлились и получили новую заливку благородного вишневого оттенка вместо обычной красной. Также изменилась буква «т»: в прежнем варианте она была печатная, теперь же стала письменной.
Стиль и цвет
У нового логотипа «6 соток» довольно интересная стилистика. Референсом послужили гравюры, с помощью которых мы решили создать гибрид цветной иллюстрации и графики. Мы убрали градиентные растяжки и подобрали новую палитру, лучше отображающую натуральные краски природы: темно-синий, голубой, темно-зеленый, бирюзовый и темно-красный.
Иллюстрация
Свежий, яркий, заметный, современный — так мы можем охарактеризовать получившийся логотип. Однако этому результату предшествовала серьезная работа. У нас было все: и жаркие брейнштормы, и реки выпитого кофе, и споры по поводу предложенных идей.
Прошлая иллюстрация отличалась обилием мелких деталей. На ней было изображено несколько полей, три миниатюрных домика, кусты и деревья. В новой версии мы вынесли на передний план красивый коттеджный дом с двумя четко прорисованными деревьями. Благодаря этому изменению восприятие логотипа заметно улучшилось, но главное — мы получили возможность уменьшать иллюстрацию без потери ее считываемости. Это очень важно, если, например, требуется нанести логотип на негабаритные POS-материалы вроде флешек или брелоков.
Яна Прямкова, руководитель коммуникаций бренда «6 соток»: Наш бренд не стоит на месте и стремится идти в ногу со временем. Мы постарались сохранить узнаваемость и в то же время сделать логотип актуальным времени. Источниками вдохновения стали ценности, важные для наших потребителей, опыт других компаний, а также наши собственные представления о том, каким должен быть бренд «6 соток» в 2020 году. Итогом проделанной работы стал оригинальный гибрид цветной иллюстрации и графики. Новый логотип как нельзя лучше транслирует главные концепции бренда — приверженность традициям и высокое качество продукции.
А какие были еще варианты?
Путь был долог, и мы успели опробовать множество вариаций. Ниже — некоторые из них.
1. Недостаток преемственности + в логотипе прочитывается недовольный смайлик.
2. Слишком большой контраст между стилистикой надписи и изображения.
3. Логотип не выглядит цельным за счет разной сложности элементов.
4. Не понравилась стилистика изображения (недостаточно «натуральная»).
5. Элементы не сбалансированы по отношению друг к другу.
6. Красный на зеленом с золотой обводкой выглядит безвкусно.
7. Неподходящая каллиграфия и различие в прорисовке деталей верхнего дома с нижними листами. Ветка внизу слишком простая.
8. А теперь ветка стала слишком сложной, а белая обводка надписи — жирной.
Итоги
В результате мы остановились на этом варианте:
Логотип понравился всем: и представителям бренда, и членам команды TDI. Надеемся, он придется по душе и нашим потребителям.
Мы гордимся проделанной работой и в данный момент занимаемся постепенным внедрением нового логотипа во всех точках контакта потребителей с брендом «6 соток». В частности, продукцию в обновленной упаковке уже можно встретить на полках магазинов.
Несмотря на визуальные изменения, бренд «6 соток» по-прежнему будет следовать своим главным принципам: «Натуральное, естественное, качественное. Все, что делается, делается как для себя»
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как заработать на разбитых предметах? (64)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (130)
- Как совместить футбольную форму и розы? (222)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (328)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (432)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (616)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (646)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (708)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (735)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (801)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (771)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (863)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (768)
- А как вы едите свое Creme Egg? (814)
- Что можно делать дома? (747)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1197)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (812)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (809)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (856)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (803)
- Какой остров может стать Whopper Island? (809)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (969)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (961)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (933)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1263)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1173)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (946)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1359)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (923)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (909)
Октябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (843)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1079)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1116)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3043)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1127)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1063)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1157)
- А что вы можете себе позволить? (1261)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1362)